Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 09

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Не лениво
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
где-то был флаг на то, доступна ли ленивая аллокация
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
где-то был флаг на то, доступна ли ленивая аллокация
Вулкановский?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Вулкановский?
да, вон он, выше)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Здорово.
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
но я все еще не понимаю разницы между host visible и host visible + device local памятью...
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
host visible - аналог кудовского managed, как я понял
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
coherent - concurrent
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Здорово.
ага, но у меня он не поддерживается(
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ещё в новой куде разница с вулкано в том, как программно барьеры памяти организованы. В куде есть stream-ы. Их передаёшь при вызове ядер и ассоциируешь с блоками памяти. При ввзове ядра flush делается для всей памяти ассоциированной со stream-ом
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
всей памяти - всех блоков?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
host visible - аналог кудовского managed, как я понял
Нет. Просто host visible может быть в ram
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
всей памяти - всех блоков?
Да
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Нет. Просто host visible может быть в ram
вот тоже подумал, мб и так
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
тогда device local + host visible - наоборот, проц стучится в видюху
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
но лазать в оперативку, пусть и с кэшированием, не слишком ли медленно?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Нет. Просто host visible может быть в ram
Наверное отсутствие флагаdevice local можно трактовать как строгое указание выделить память на хосте
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
но лазать в оперативку, пусть и с кэшированием, не слишком ли медленно?
Если последовательный доступ, то думаю нет. Наверное драйвер может такой распознать
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Наверное отсутствие флагаdevice local можно трактовать как строгое указание выделить память на хосте
а выделенная и недоступная для проца память будет для видюхи по скорости такой-же, как и доступная процу?
источник