Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 08

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
вот про би-сплайны и безье с савицким-голаем я бы ответил
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А это что-то новое...
Это шутка, конечно же. Хотя, без обмана говорю, лет 5 назад, на собеседовании в мат контору меня спрашивали вот что:
Найти расстояние от точки до эллипса. Найти точки пересечения двух Сплайнов и К контрольных точек. Вывести матрицу вращения и написать свой std::bind.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я справился только с первым, третьим и четвертым частично. Второе я как бы сделал, но не оптимально - тупой дискретизацией. На все давли 4 часа, листик, ручку и все.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
обычно в мат.конторы ещё вышку требуют, где-то в 90% случаях
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Я справился только с первым, третьим и четвертым частично. Второе я как бы сделал, но не оптимально - тупой дискретизацией. На все давли 4 часа, листик, ручку и все.
И часовой иногда уходил курить))) можно было глаза закрыть на время и размять руки под браслетами, кек
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
обычно в мат.конторы ещё вышку требуют, где-то в 90% случаях
Вышку не требовали.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Я справился только с первым, третьим и четвертым частично. Второе я как бы сделал, но не оптимально - тупой дискретизацией. На все давли 4 часа, листик, ручку и все.
что-то я вспомнил Gaijin
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну по крайней мере, мне это понравилось, очень.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
В итоге-то взяли? Чем история кончилась?)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Не взяли. Из забавного - когда назвал по ЗП ожиданиям, для Мск цифру 80т.р - посмеялись, и сказали, что это зарплата начинающего разработчика у них. И что мне лучше бы попросить раза так в два болше.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну ладно, на самом деле, на Сеньоров обычно спрашивают по группам Ли, просят назвать точное уравнение NURBS поверхности, и вспомнить, как сделать переход в Патчи Безье.
что это?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Для Москвы, да с такими входными данными, можно было в три раза больше просить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну ладно, на самом деле, на Сеньоров обычно спрашивают по группам Ли, просят назвать точное уравнение NURBS поверхности, и вспомнить, как сделать переход в Патчи Безье.
это кому надо в 2020?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Та, я не #@! куда такие деньги тратить. Я сейчас с Москивчем работаю, так он мне по хорошему предлагает оплатить мою работу, а ему иногда говорю, вот эти дни ты мне не оплачиваешь.(хотя я работаю честно, каждый день, без выходных, до утра)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А если бы тебя спросили, что такое свободные Числа и Матрица Грамма, ты бы ответил?
тоже бесполезное знание
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
тоже бесполезное знание
может и быть, тут же речь о собеседовании и вопросах.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Яхточку на воду спустить, пусть в Испании стоит пришвартованная
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
сеньоры обычно интересны опытом и областью ответственности, а не теорией
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, а кому тогда теория нужна? Спрашивают же зачем-то; может, для R&D хотя бы нужно?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Кстати, а кому тогда теория нужна? Спрашивают же зачем-то; может, для R&D хотя бы нужно?
тому у кого нет опыта, джунам )
источник