Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 07

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
где нашёл? на reddit?
В дискорде вулкановском
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
где нашёл? на reddit?
Ваще эксперименты с этим в dawn судя по всему давно уже.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Но кроме вау-эффекта я тут особо ничего не наблюдаю
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Но кроме вау-эффекта я тут особо ничего не наблюдаю
продвижение строится на вау, а не на фактах :) Nvidia и Apple это давно знают.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
А тут даже вау не получается, т.к. шумит сильно.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
продвижение строится на вау, а не на фактах :) Nvidia и Apple это давно знают.
Ну и пофиг. Маркетинг vs наличие инфраструктуры.

Что лучше, наличие всяких штук вроде лучей или полный набор движков и библиотек?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Плюс туториалы и уже готовое комьюнити
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
А тут даже вау не получается, т.к. шумит сильно.
Мало шумит. Быстро сходится. Но почему-то не сходится до конца. Да и материалы слишком удобные подобрали.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Установили тут анрил. Посмотреть path tracer. Пфф. Даже слов нет. Это чистый маркетинг. Постеснялись бы.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Установили тут анрил. Посмотреть path tracer. Пфф. Даже слов нет. Это чистый маркетинг. Постеснялись бы.
а чего им стесняться. Один из двух доминирующих движков.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ну там этот трейсер для галочки
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Установили тут анрил. Посмотреть path tracer. Пфф. Даже слов нет. Это чистый маркетинг. Постеснялись бы.
Установили тут анрил. Посмотреть path tracer. Пфф. Даже слов нет. Это чистый маркетинг. Постеснялись бы.

— так правильнее
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
alexey bezgodoff
Установили тут анрил. Посмотреть path tracer. Пфф. Даже слов нет. Это чистый маркетинг. Постеснялись бы.

— так правильнее
Так тоже наверное хорошо. Остальное просто не смотрели.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
И ещё я заради этой демки ждал, пока 16000 шейдеров скомпилируется
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Единственное достойное на Path Tracing'е в realtime я видел только Quake 2 RTX :)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это эталон непревзойдённый пока что
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну и пофиг. Маркетинг vs наличие инфраструктуры.

Что лучше, наличие всяких штук вроде лучей или полный набор движков и библиотек?
важно чтобы хорошо продавалось, а не как оно внутри, иначе давно жили бы в утопии...
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Кстати wgpu-rs я даже в продакшене видел. В отличии от dawn. Хотя это всего навсего мелкая приложуха под iOS, но
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Но уверен, что ещё есть, просто не в курсе
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Так что вау-фичи vs скучное, но реальное использование
источник