Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 08

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты вообще что делаешь то?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты пытаешься вывести bmp или использовать как текстурку?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кароче, через что отрисовываешь?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
какое апи?
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Подкиньте вопросы на интервью по опенгл для джуна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
аааа, а откуда пишешь?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не из фреймбуффера случаем?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
из бмп в бмп?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
яннп
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а что за файл то?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
stb_image пробовал?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вобщем я не понимаю твоего замысла совсем
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Это был совет, там хидер онли либа
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Подкиньте вопросы на интервью по опенгл для джуна
матрицы, вектора, трансформация из одного в другое, базовая тригонометрия
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
матрицы, вектора, трансформация из одного в другое, базовая тригонометрия
А если бы тебя спросили, что такое свободные Числа и Матрица Грамма, ты бы ответил?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А если бы тебя спросили, что такое свободные Числа и Матрица Грамма, ты бы ответил?
я бы точно не ответил...
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А если бы тебя спросили, что такое свободные Числа и Матрица Грамма, ты бы ответил?
Ответил бы частично, ибо знаю поверхностно это
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
скорее вопросы про yaw, pitch и roll  всякие и с трансформами
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну ладно, на самом деле, на Сеньоров обычно спрашивают по группам Ли, просят назвать точное уравнение NURBS поверхности, и вспомнить, как сделать переход в Патчи Безье.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну ладно, на самом деле, на Сеньоров обычно спрашивают по группам Ли, просят назвать точное уравнение NURBS поверхности, и вспомнить, как сделать переход в Патчи Безье.
А это что-то новое...
источник