Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 08

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Подкиньте пожалуйста ресурс с задачами с матрицами для компьютерной графики
Если тебе именно вычислительные - не подскажу. А так - берём glm и пытаемся реализовать алгоритмы с матрицами, что есть. Так же проектирования можно попробовать.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
откуда знаешь что невыровненный?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
бмп всегда на 4 выравнивает строки
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Если тебе именно вычислительные - не подскажу. А так - берём glm и пытаемся реализовать алгоритмы с матрицами, что есть. Так же проектирования можно попробовать.
Интервью в понедельник. Сказали что будут задачи с матрицами и плюсы)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Подкиньте пожалуйста ресурс с задачами с матрицами для компьютерной графики
Ничем не отличается от задач по Лин.Алгу первого курса университета.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
:D
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ничем не отличается от задач по Лин.Алгу первого курса университета.
То есть задачник беклемишева сгодится для подготовки?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я не разбираюсь в задачниках, но суть тут простая - понимать что такое матрица, что она делает геометрически(переход из одного базиса, в другой) и все. Тогда, скажем, вывести матрицу вращения, будет не сложно. Уверен, это даже будет плюсом, если вы её выведите прямо там, где вас спрашивают.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по идее в бмп должно быть всё выровнено на 4
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мб у тебя где-то принимается без выравнивания
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
может тебе надо наоборот это выравнивание исключить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это в корне не верно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты делаешь выравнивание в пикселях а надо в байтах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
то как ты описал выглядит не верно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у теб не может быть 252 в этом гипотетическом примере
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
нет оно добавит два байта
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если добавляешь пикселы то в апи отрисовки ты должен послать и изменённый размер со всеми вытекающими
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но вообще bmp уже выровненным идёт
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
палитра не нужна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тогда мучайся
источник