Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 08

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
сеньоры обычно интересны опытом и областью ответственности, а не теорией
Не спорю, но, надеюсь, меня Сеньором никогда не назовут. Ответственным надо быть на любой позиции, а опыт и знания - разные, кстати. Кому интересно, я - просто Инженер Программист, без этих, старомодных Приставок.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Не спорю, но, надеюсь, меня Сеньором никогда не назовут. Ответственным надо быть на любой позиции, а опыт и знания - разные, кстати. Кому интересно, я - просто Инженер Программист, без этих, старомодных Приставок.
тогда тебе в сабер, там все инженеры-программисты ;)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
тогда тебе в сабер, там все инженеры-программисты ;)
Ну, я попробовал податься, скоро узнаем, насколько успешно. Я все свои косяки просто покрыл, чтобы ничего не стрельнуло мимо уха.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, я попробовал податься, скоро узнаем, насколько успешно. Я все свои косяки просто покрыл, чтобы ничего не стрельнуло мимо уха.
Если тебя не возьмут, то мир с ума сошел)))
источник
2020 May 09

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а если в вулкане physical device поддерживает тип памяти сразу host visible, host coherent, device local, то есть смысл писать в эту память разные буферы без staging буфера?
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
есть тип только device local, есть только host visible + host coherent, а есть и со всеми тремя флагами
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
а если в вулкане physical device поддерживает тип памяти сразу host visible, host coherent, device local, то есть смысл писать в эту память разные буферы без staging буфера?
На мобилках и интегрированных видеокартах — да, промежуточный буфер это лишнее
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, не знаю, как оно на десктопах, на AMD есть кусочек общей памяти в несколько мегабайт, в него всё складывать не надо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Там есть такое, да, но это не UMA http://vulkan.gpuinfo.org/displayreport.php?id=8159#memory
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На мобилках и интегрированных видеокартах — да, промежуточный буфер это лишнее
это как раз на десктопе, win10, rx570
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
это как раз на десктопе, win10, rx570
Это для временных данных, типа константных буферов и вершинных буферов для UI, как я понимаю
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
вот нашел такой тип памяти и думаю, стоит ли его использовать вместо промежуточных буферов всегда, или все-таки тип с только local битом будет быстрее
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это для временных данных, типа константных буферов и вершинных буферов для UI, как я понимаю
ну максимальный размер у него указан 8 гигов, то есть вся видеопамять
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
сложно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
на D3D12 нет такой фигни)
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
:D
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
нет разделения на типы памяти?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
нет разделения на типы памяти?
Там попроще (если особо не упарываться, есть и custom, но это не сильно отличается), есть типы default, upload, readback, а ещё можешь спросить, UMA или нет
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
uma - доступная для cpu?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
alexcher
uma - доступная для cpu?
Примерно, это свойство всего девайса, default, upload и readback физически в одной и той же памяти, текстура из upload не будет медленнее текстуры из default, и, вроде, в default можешь напрямую писать, без DMA, через WriteToSubresource
источник