Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 04

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ты вообще в принципе умеешь террейн текстурированный рисовать?
да
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
ну просто vert и frag шейдер, как обычно
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
да
А определить пересечения луча из камеры и террейна умеешь?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Но в этом случае мне все понятно. Приходят вершины, приходит альфакарта блендинга тайлов текстурных на террейне (4 слоя), я все это просчитываю и выдаю финальный цвет пикселя
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А определить пересечения луча из камеры и террейна умеешь?
Рей-каст? Да
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Рей-каст? Да
Значит xy в пространстве террейна ты найти можешь. Значит можешь высчитать uv-координаты текстурки. Вот прям в шейдер рисования террейна и добавляешь. Просто ещё одна текстурка сверху.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
И Projective Texture Mapping тут не нужен
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Значит xy в пространстве террейна ты найти можешь. Значит можешь высчитать uv-координаты текстурки. Вот прям в шейдер рисования террейна и добавляешь. Просто ещё одна текстурка сверху.
Ок, с кистью такое можно провернуть. (Не считая того, что это лишний юниформ в шейдере, который передает размер кисти). А вот как такое провернуть с объектами на террейне, которые представляют собой по сути декали с projected texture я без понятия
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Я же не буду передавать матрицы всех объектов и все это через юниформы
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Я же не буду передавать матрицы всех объектов и все это через юниформы
Всмысле не будешь? Будешь же, когда рисуешь эти объекты.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Всмысле не будешь? Будешь же, когда рисуешь эти объекты.
Я же рисую их отдельно от террейна
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Я же рисую их отдельно от террейна
Ну и в чём проблема?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Я же рисую их отдельно от террейна
ты чё моды на майнкрафт пишешь
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ты чё моды на майнкрафт пишешь
В копрокубиках же нет террейна
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
В копрокубиках же нет террейна
в смысле нет
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в смысле нет
В прямом
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ты чё моды на майнкрафт пишешь
нет)))
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
В прямом
есть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
есть
Где там террейн?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
блоки рендерятся независимо от остальных объектов
источник