Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 04

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Как получилось эти два варианта вместе??
Ну при работе с физикой я полностью перешёл на кватернионы (раньше одновременно с ними использовал углы эйлера)
Может из-за этого
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Уверен?
зайди на сайл gcc увидишь что 10ая версия уже в релизе, ну или почти, а в деве уже 11ая
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
теперь надо дождаться когда все пакеты выпустят, самому как-то конпелять неохота
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Что ж. Подождём.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вовремя начал пилить ввод вывод, можно будет сразу на корутинах забубенить
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
жаль всё равно нужен отдельный флаг
источник

MK

Marina Kovach in pro.graphon (and gamedev)
Hello! Want to find a girl for sex? 😏
💦💦💦
Welcome 😘
https://www.dalting69.fun
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Прибыл по зову, что стряслось?)
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Прибыл по зову, что стряслось?)
боты со спамом были
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну вот! пока спал, кто-то зафармил ботов :(
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну вот! пока спал, кто-то зафармил ботов :(
я бдю, иногда
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
AAAA! >_<
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
смотрю видео про рефакторинг, и это отрефаченный код уже https://youtu.be/GnKh8Eb1zU8
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
AAAA! >_<
auto auto 0 1, auto auto true
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
ребят, я нашла генератор реймарчинг шейдеров, можете подсказать как можно из него часть объектов убирать, если внутри есть объекты? я там ишью сделала, но вряд-ли мне ответят https://github.com/hecomi/uRaymarching (не реклама, рили нужна помощь)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
А как у тебя задана функция расстояния?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
А как у тебя задана функция расстояния?
да
источник