Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 04

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
ну как бы следовать за курсором будет
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Или вообще любые с альфой?
Если какой-то объект на сцене полупрозрачен, то с ним будут проблемы.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Короче, задача отрисовать кисть-штамп, представляющую просто ЧБ текстуру, интерпретерую я ее как альфа-канал для белого цвета (ну с цветами все ясно)
В этом случае должно работать
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Если какой-то объект на сцене полупрозрачен, то с ним будут проблемы.
Хм. В целом, могу проецировать на только полностью opaque фрагменты, не страшно..
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Террейн всегда непрозрачен, объекты котороые на нем стоят - когда-как. Но это не страшно если не будет проецироваться на полупрозрачные
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Хотя не обязательно же в экранном пространстве это делать. Достаточно при рисовании террейна добавить к нему дополнительную текстурку и её положение.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Хотя не обязательно же в экранном пространстве это делать. Достаточно при рисовании террейна добавить к нему дополнительную текстурку и её положение.
дык, а как я узнаю позицию всех объектов с projected texture на террейне? Юниформами все передавать? К чертям все повиснет мне кажется
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Ну ладно, с кистью вокруг курсора прокатит
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
но если я буду объекты рисовать с проджектед
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
все передавать что ли
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
ребят, вы работали с рейматчингом?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
там тогда будут следующие рассчеты нужны - позиция «проектора», баундинг бокс финального проецируемого изображения, понять, затрагивает ли баундинг бокс этот объект
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
короче много вычислений, который лучше бы избежать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
дык, а как я узнаю позицию всех объектов с projected texture на террейне? Юниформами все передавать? К чертям все повиснет мне кажется
Не как, а зачем?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Если тебе нужно просто кисть поверх террейна нарисовать, то не нужно знать про это всё
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Если тебе нужно просто кисть поверх террейна нарисовать, то не нужно знать про это всё
не понимаю как без этого
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
не понимаю как без этого
Рисуешь террейн. Проецируешь свою текстурку. Рисуешь всё остальное.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Рисуешь террейн. Проецируешь свою текстурку. Рисуешь всё остальное.
Так а как проецировать то? Процировать надо на что-то. Как я узнаю какая геометрия у террейна
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
и какие вершины попадают в радиус кисти
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Так а как проецировать то? Процировать надо на что-то. Как я узнаю какая геометрия у террейна
Ты вообще в принципе умеешь террейн текстурированный рисовать?
источник