гайз, всем привет, есть тут кто шарит в urho3d и сможет либо ссылки какие нибудь дать на туториалы, а то я либо очень плохо ищу, либо их реально нет. только на какие то туторы, в которых толком то ничего и не объясняется.
На самом деле первый вариант "просто работает". Я в принципе могу тупо оставить, как есть. Но мне важно разобраться, что тут и как. Особенно по части градиентов например и прочего.
В GUI всё это имеет какое-либо значение только в блендинге и в градиентах. У тебя не должна была вся картинка стать другой. Если ты внутри работаешь в линейном пространстве, то тебе и текстуры, и введённые пользователем цвета надо переводить из sRGB перед использованием
В GUI всё это имеет какое-либо значение только в блендинге и в градиентах. У тебя не должна была вся картинка стать другой. Если ты внутри работаешь в линейном пространстве, то тебе и текстуры, и введённые пользователем цвета надо переводить из sRGB перед использованием
Но если это спрайты, которые ты освещаешь как-нибудь, и аддитивные лампочки, тогда надо так же, как в 3D. Текстура UNORM_SRGB -> линейные расчёты -> фреймбуфер UNORM_SRGB