Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 15

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне кажется последний раз он выглядел иначе
у меня теперь фуллхд экран
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а так вроде ничего не поменялось
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
освещение частичек добавил вот
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
физически-корректные частички это наверное пиздец, поэтому там все просто
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а освещение целиком частицами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а я вот свой класс работы с файлами пытаюсь велосипедить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
только проблема в том, что при аддитивном блендинге отсутствие освещения означает невидимую частицу
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
можно ввести ambient, либо придумать модель фонового освещения
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
то есть на основе кубмапы например
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мб SS
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
либо можно использовать неаддитив
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
сложно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
сложно
ну хз
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и стоп, это значит Sub Surface?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
screen space
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а что в скринспейсе делать?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а что в скринспейсе делать?
там где должны быть частицы рассчитывать их цвет на основе фона
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
нуууу звучит как хуйня
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
тут нужно наверное гармониками
источник