Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 15

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и какие отличия 2080 от 2080 Super?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
и какие отличия 2080 от 2080 Super?
Я конечно не спец, но слышал мнение, что сильных прям отличий как в цене нет.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, я вот знаю что ti версия таки имеет сильные
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а вот super vs general - хз
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а вот super vs general - хз
Тем более, если Вам для программистких целей, хватит с головой и general.
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ребят, а rtx 2080 имеет смысл брать, если не игроман, но программист?
если тебе только поиграться с rtx, то бери самую дешевую
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
по поводу различий, super имеет чуть больше частоту и чуть больше пропускную способность
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ну и она чуть-чуть дороже
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Представь четыре куба стоящих друг к другу вплотную
Вот на стыке нужно смешивать все
1. на стыках фейд линейный - сложно будет в случае пересечения > 2 кубмап
2. плоская сетка типа nav mesh в вершинах которого кубмапы, смешивать придётся 3 кубмапы на фрагмент - не прокатит если нужно летать
3. тетраедральная сетка в вершинах которой кубмапы, смешивать придётся 4 кубмапы - нужен грамотный тул для построения
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ребят, а rtx 2080 имеет смысл брать, если не игроман, но программист?
вряд ли. 2060 и игроману хватит, а уж программисту тем более
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Впору под кризисс 2050 выпускать
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну вот мне в шейдер 228 кубмап биндить нужно теперь?
Кубмап эррей?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Но у тебя все сдохнет на рендере иррадианс карт
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Но у тебя все сдохнет на рендере иррадианс карт
Ну я так понимаю единственным простым решением является рендерить их на первом кадре и не ебаться
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Этого должно хватить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну я так понимаю единственным простым решением является рендерить их на первом кадре и не ебаться
регдерить в оффлайне
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
регдерить в оффлайне
Можно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
- Сколько тебе кубмап надо?
- Да
khronos group офигивает
Да хоть миллион, bindless же есть
источник

A

Alexey Taranov in pro.graphon (and gamedev)
Привет ребят. Есть тут спецы в хуюнити? Можно ли без костылей в шейдере терейна в доп пассах получить текстуру сплата основного(т.е. 1й сплат) пасса?
источник

A

Alexey Taranov in pro.graphon (and gamedev)
рендер легася, терейн без прибамбасов  сток
источник