Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 13

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
*кхм-кхм*
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Надо похоже правило и на не анимешников распространить
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Щас стикер был брошен совершенно не в тему, будто специально чтобы подлить масла в огонь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А это не правда...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
float3 angles = glm::eulerAngles(m_rotation) + delta;
m_rotation = floatQ(angles);
Ты тут из кватерниона Эйлера собирал, потом обратно? Тогда всё понятно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Group Butler [beta]
Обсуждаем опенгл и прочие стандарты Khronos и рядышком (openal, к примеру). Спам идет нахер. Флуд - во @fludpac. Не стесняйтесь делиться своими работами, интересными ссылками, туторами и новостями по обсуждаемым стандартам.
Теги в чате
Сначала указываем тип публикации, потом тег технологии (#opengl, #opengl_es, #webgl, #opencl, #openal и пр.), потом опциональные теги на ваше усмотрение
Тип публикации
#news – новость;
#tutor – туториал;
#work, #sample – работа;
#draft – черновая работа;
#book – книга.

Просьба не писать по куче сообщений, и при совершении опечатки править ее с помощью функций телеграма (Edit, или, в крайнем случае, Delete и напишите заново).

Вся реклама по согласованию с @AlexFails.

Правила будут расширяться (в частности, о тегах).
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Ты тут из кватерниона Эйлера собирал, потом обратно? Тогда всё понятно
я же ебалай
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
если ты такой умный то скажи как мне действительно правильно сделать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
"Спам идет нахер." -> "Спам и стикеры идут нахер." изи фикс
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
"Спам идет нахер." -> "Спам и стикеры идут нахер." изи фикс
Ну это совсем перебор
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
если ты такой умный то скажи как мне действительно правильно сделать
Тебе надо суммой кватернионов делать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну так мы против всех стикеров высказались же, тут без конкретики
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Тебе надо суммой кватернионов делать
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
то есть
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
ты хочешь сказать, что я должен гнать эйлеры в кватернион а потом прибавлять его к имеющемуся?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
если ты такой умный то скажи как мне действительно правильно сделать
Т.е. разницу которую ты прибавляешь к углам Эйлера переводишь в кватернион и уже потом их складываешь перемножаешь
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
ага
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
ага
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
У тебя там 6д управление?
источник