Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто закодировано с помощью синусов и косинусов
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
да оно не сложно, по сути ось вокруг которой вращаем и угол на сколько
Ну а в PGA будет выбор плоскости, в которой вращаем.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
плюс удобно их стряпать из оси и угла
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну а в PGA будет выбор плоскости, в которой вращаем.
Бонусом - роторы существуют и в 2D и в 3D.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
И моторная алгебра тоже.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Бонусом - роторы существуют и в 2D и в 3D.
они существуют везде
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и в 4d и в 5d...
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
они существуют везде
Но в контексте графики нас это не интересует
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Но в контексте графики нас это не интересует
вот именно, потому подойдут и кватернионы
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот именно, потому подойдут и кватернионы
Кватернионы в 2D как получаются?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а учитывая что их уже давно используют, от них ещё не скоро откажутся в 3д, кто же будет ломать проверенный временем код
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а учитывая что их уже давно используют, от них ещё не скоро откажутся в 3д, кто же будет ломать проверенный временем код
С этим я не спорю, да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Кватернионы в 2D как получаются?
там они в принципе не нужны
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
там они в принципе не нужны
Я о том, что с роторами, моторами и PGA можно для многих случаев писать идентичный код для 2D и 3D
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
А для 3D оно практически всё целиком на SIMD будет.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я о том, что с роторами, моторами и PGA можно для многих случаев писать идентичный код для 2D и 3D
я тоже думал обмазаться, но решил не спешить и взять то чем многие пользуются
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я тоже думал обмазаться, но решил не спешить и взять то чем многие пользуются
Я пока только начал изучать это всё
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а я во всю уже кручу кубики и камеры... думаю дискуссию можно окончить
источник