Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Фундаментальные вещи и пытаюсь
хреново пытаешься
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
такое объясняется правильной ссылкой на статью или выдержку из книги по матану в частности геометрии
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
эт я понял сразу. Почему его двигать нельзя - не пойму)
Попробуй расковырять эту операцию из какой нить либы вроде glm и подставь w=0.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Попробуй расковырять эту операцию из какой нить либы вроде glm и подставь w=0.
ты ему объясняешь про операции, а не про соответствующие определения в геометрии
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты ему объясняешь про операции, а не про соответствующие определения в геометрии
Ну окей
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
@disba1ancer так лучше?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
зачем нам статья про трансляцию, если нужно отдельно про вектор и точку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
зачем нам статья про трансляцию, если нужно отдельно про вектор и точку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот про вектор, дальше первого абзаца можно не читать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это лишнее
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это лишнее
Различие между точкой и вектором именно в w. А тут как раз таки и будет однородная система координат.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Различие между точкой и вектором именно в w. А тут как раз таки и будет однородная система координат.
🤦‍♂️
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Различие между точкой и вектором именно в w. А тут как раз таки и будет однородная система координат.
я тебе не про программирование говорю, а вообще в матане, это нужно знать обязательно, иначе будешь плавать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я тебе не про программирование говорю, а вообще в матане, это нужно знать обязательно, иначе будешь плавать
Да всё равно утонет, когда дойдёт до кватернионов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Да всё равно утонет, когда дойдёт до кватернионов
я сильно в них не углублялся, немного почитал, взял формулы и всё нормально работает
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я сильно в них не углублялся, немного почитал, взял формулы и всё нормально работает
Кому как. Я решил потихоньку осваивать PGA вместо всего этого ибо это всё проще понять, чем всякое там 4D.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Кому как. Я решил потихоньку осваивать PGA вместо всего этого ибо это всё проще понять, чем всякое там 4D.
да оно не сложно, по сути ось вокруг которой вращаем и угол на сколько
источник