Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 28

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
я тоже не стрипаю
и у меня с блекджеком и шлюхами выходит 6МБ в дебаге и 3МБ в релизе
у тебя же msvc?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у тебя же msvc?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а у меня gcc
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
да нет, все плавно
значит движения мыши вполне плавные?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
значит движения мыши вполне плавные?
вроде да, у тебя тут всинк включен?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
потому что у меня такая проблема тоже была
хз как решилась
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня только всинк не работает с дискреткой
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вроде да, у тебя тут всинк включен?
заметил освещение в пространстве камеры?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
заметил освещение в пространстве камеры?
да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
это какая-то особая технология чтоль?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
это какая-то особая технология чтоль?
нет, это я про то как всё плохо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
сделай скайбокс и дирекшнл лайт
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и все будет уже гораздо лучше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
сделай скайбокс и дирекшнл лайт
первое требует научится грузить текстуры, второе требует некоторого времени на прикручивание
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вчера пришла в голову идея насчёт ExecutionThread и message loop
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
нужно не обработчик петли помещать в ExecutionThread, а чтобы обработчик петли вызывал его
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и всё равно какой-то бред
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Как работает трансформ?
Я пытаюсь вращать по оси Y на 10 градусов, но вращается вокруг Z.
Примерный код:
cube.getTransforms().addAll(
   new Rotate(90, Axis.X),
   new Rotate(10, Axis.Y)
);
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Если уберу вторую строчку (которая с Axis.X), то поворачивает нормально
источник