Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 28

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Типа чтения текстуры два раза по одним и тем же координатам
Ну не думаю что это много от времени компиляции отмнимает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ты можешь раскидать по разным функциям какое-нибудь GetAlbedo, но если это всё не собрать воедино, будет latency много раз
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто многомиллионый плюсовый код на шаблонах собирается быстрее чем HLSL в древней игре
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Тебе не кажется что это бред?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Тебе не кажется что это бред?
Немного кажется, но не очень. Компилятор шейдеров гораздо агрессивнее оптимизировать может, барьеры только в особых случаях есть
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Немного кажется, но не очень. Компилятор шейдеров гораздо агрессивнее оптимизировать может, барьеры только в особых случаях есть
Ну хрен его знает, учитывая как легко дезасемблировать код
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну хрен его знает, учитывая как легко дезасемблировать код
Он его наоборот, упрощает же
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Он его наоборот, упрощает же
Ну я о том что написав код шейдера
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я смотрю в его ассемблерный код
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И там +- точное соотвествие
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
В отличие от простенького кода на С++
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
И там +- точное соотвествие
Но всё лишнее убрано
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну так прикол в том что на С++ какие то мега оптимизации
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Что код короче но ты нихера не понимаешь
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но всё лишнее убрано
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вот здесь челик тоже почему то жалуется на время компиляции
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну мне кажется
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
много шейдеров это какой то overdesign
источник

Y

Yablochko in pro.graphon (and gamedev)
700 строк шейдеров?
источник

Y

Yablochko in pro.graphon (and gamedev)
это что там такое то?
источник