Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 28

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну так скомпил  в рантайме
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
При первом включении
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Сохранил в кэш
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Колда, вроде, блобы псошек собирает полчаса, кстати, а не HLSL компилирует
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
FXC ой какая медленная штука
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну это не норма что полчаса компилит
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
U4 компилится на моем компуктере окло 7 минут
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А здесь несколько десятков тысяч кода
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну это не норма что полчаса компилит
А из HLSL столько же бы день компилировалось
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Пол часа
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
У меня есть предполжения на эту тему. Когда даешь FXC unroll цикла
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Он бывает пиздец тупит
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
У самого такое было
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Но это скорее косяк прогера который не указал что это динамический цикл
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Он оптимизирует, объединяет повторяющийся код, например
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Он оптимизирует, объединяет повторяющийся код, например
А что плохого в повторяющемся коде?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
unroll цикла
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Это повторение одного и того же участка кода
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
А что плохого в повторяющемся коде?
Я имею в виду одинаковые вещи с точки зрения зависимостей и алгоритма
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Типа чтения текстуры два раза по одним и тем же координатам
источник