Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 28

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а если вращение описано четырёхмерным вектором, у которого все элементы в диапазоне -1..1, то это кватернион?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вектор единичный кстати
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а если вращение описано четырёхмерным вектором, у которого все элементы в диапазоне -1..1, то это кватернион?
Yep, нормализованный.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а если вращение описано четырёхмерным вектором, у которого все элементы в диапазоне -1..1, то это кватернион?
Ну..
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Роторы как-то проще понять
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Там хоть без 4D
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вы бы видели то, сколько шейдеров компилит одна игра при запуске... Я точно не помню, но там их было около 10-15к. Все они в ARB Asm
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И самое интересное... Она запускается меньше чем за 1 минуту
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
Вы бы видели то, сколько шейдеров компилит одна игра при запуске... Я точно не помню, но там их было около 10-15к. Все они в ARB Asm
Чёт как-то совсем дофига
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Чёт как-то совсем дофига
Там просто дофига вариантов одних и тех же шейдеров с разными флагами
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Да не будет две минуты компилить
Будет 20 минут, да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне кажется или движения мыши создают какие-то рывки?
@ColumbusUtrigas попробуй мои кубы запустить у себя
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@ColumbusUtrigas попробуй мои кубы запустить у себя
да нет, все плавно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и почему бинарник 16МБ весит?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
и почему бинарник 16МБ весит?
не стрипаный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
после стрипа весит 200кб
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
не стрипаный
я тоже не стрипаю
и у меня с блекджеком и шлюхами выходит 6МБ в дебаге и 3МБ в релизе
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну чуть меньше
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а
источник