Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 17

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Под линуксом не рекомендуют делать sudo make install, а сидеть обычно не получится в окнах
Вообще не рекомендуют именно sudo make. Установка с sudo обычно более-менее нормальная практика. А вот sudo make сделает все выходные файлы рутовыми.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ternvein
Вообще не рекомендуют именно sudo make. Установка с sudo обычно более-менее нормальная практика. А вот sudo make сделает все выходные файлы рутовыми.
make && sudo make install тогда уж. Обычно all в зависимостях у install
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
и не рекомендуют т.к. для деинсталляции нужно хранить всё дерево сборки до момента деинсталляции, чтобы было над чем выполнить sudo make unisntall
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а пакет (deb -i libassimp.deb, к примеру) проще хранить и деинсталлировать (deb -r libassimp.deb или через apt, к примеру)
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
make && sudo make install тогда уж. Обычно all в зависимостях у install
Я как раз про это.
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
и не рекомендуют т.к. для деинсталляции нужно хранить всё дерево сборки до момента деинсталляции, чтобы было над чем выполнить sudo make unisntall
Смотря какой дистр. Например, Gentoo.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ternvein
Смотря какой дистр. Например, Gentoo.
не понял этот момент
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на генту типа можно загаживать системные дериктории и ей хоть бы что?
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
на генту типа можно загаживать системные дериктории и ей хоть бы что?
Загаживать можно в любом дистре. Вот только в генту, как правило, ты понимаешь, почему решил сделать именно так.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
круто
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
интересный функционал (опциональный) — это ray query. Из любого шейдера можно будет пустить лучик и протестировать видимость, например
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
кажется не хватает названий, и еще бы эффектов каких нибудь добавить)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
кажется не хватает названий, и еще бы эффектов каких нибудь добавить)
Не хватает открытия новой вкладки по средней кнопке.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
о, интересное предложение, да кстати.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
о, интересное предложение, да кстати.
Это для всех, кто любит открывать МНОГО вкладок будет полезным.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Много это например столько
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
запилил рейкастер по совету @mrshoor, работает за O(1)
источник