Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 17

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ещё можно небо поинтереснее, хотя и так пойдёт
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Плюс легкий туман, еле заметный
Он тут есть
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Тайлинг текстур бросается в глаза, попробуй что-нибудь похитрее типа большой текстуры на дом с картой деталей
Quixel Mixer не запускается, а ещё я долбоёб
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Quixel Mixer не запускается, а ещё я долбоёб
Ни на что не намекаю, но у меня он запускается
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Но ес чё я понял, ток я уж выпущу эту херню в ранний доступ где-то в сраке GameJolt и позырю какая реакция народа будет. Если игра говно для них будет, то мб нах её улучшать если основная концепция не заходит
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ни на что не намекаю, но у меня он запускается
Да, я в аду, но на Земле
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Да, я в аду, но на Земле
Я к тому, что я могу помочь
Тем более ща нас на удаленку скорее всего отправят, поэтому будет проще с этим
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Тайлинг текстур бросается в глаза, попробуй что-нибудь похитрее типа большой текстуры на дом с картой деталей
Вообще, по хорошему, в этой игре кучу материалов лучше поменять и мб попытаться больше поиграться со своими шейдерами, но эт я хз. Хотелось бы edge detection в pixel shader, но кажись с такими запросами мне прямая дорога нахуй
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Я к тому, что я могу помочь
Тем более ща нас на удаленку скорее всего отправят, поэтому будет проще с этим
Хмхмхмх, надо будет эту бодягу в OpenSource уже пустить, мб даж без рефакторинга, ибо тут пиздец ебаный
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Хмхмхмх, надо будет эту бодягу в OpenSource уже пустить, мб даж без рефакторинга, ибо тут пиздец ебаный
Давай
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Я сёня попытаюсь залить. Но помни, в коде не документированный пиздец который фиг его знает как работает. Лучше бы проще сделал, без генерации пушек и прочей пурги, но что есть, то ска уже есть. К тому же напомню что это самый первый проект на Unity, так что я могу сделать ещё кучку проёбов в тех местах в которых даже не подозреваю.

Дисклеймер сделал, душа спокойна, пойду воевать за комп
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Я сёня попытаюсь залить. Но помни, в коде не документированный пиздец который фиг его знает как работает. Лучше бы проще сделал, без генерации пушек и прочей пурги, но что есть, то ска уже есть. К тому же напомню что это самый первый проект на Unity, так что я могу сделать ещё кучку проёбов в тех местах в которых даже не подозреваю.

Дисклеймер сделал, душа спокойна, пойду воевать за комп
Чувак, я знаю что такое недокументированный пиздец ;3
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Чувак, я знаю что такое недокументированный пиздец ;3
Да, когда такой приходишь после сдачи всякой фигни учителям, и понимаешь что это писал какой-то дебил, ибо ничего не понятно. Я на это напарываюсь второй раз, но почему доки нет?
"Да проект простой, хуяк хуяк и готово, даж поддерживать не надо будет))0"
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Да, когда такой приходишь после сдачи всякой фигни учителям, и понимаешь что это писал какой-то дебил, ибо ничего не понятно. Я на это напарываюсь второй раз, но почему доки нет?
"Да проект простой, хуяк хуяк и готово, даж поддерживать не надо будет))0"
Первый был проект на Lua, 10k строк, 6к из которых GUI-гейство
Второй... этот, 4к строк на C#
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Ок, понял. Игрушка в любом случае простая, поэтому не так боязно в просторы больного OpenSource кидать ;)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Ок, понял. Игрушка в любом случае простая, поэтому не так боязно в просторы больного OpenSource кидать ;)
Главное уложись в лимит размера репозитория на гитхабе
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Но ес чё я понял, ток я уж выпущу эту херню в ранний доступ где-то в сраке GameJolt и позырю какая реакция народа будет. Если игра говно для них будет, то мб нах её улучшать если основная концепция не заходит
Нинада, сейчас графон реально ощущение портит. Говном закидают только за это, невзирая на основную концепцию.
Не в коем случае не в обиду.

Колумбас дело говорит на счёт графония.
Моё мнение самая большая проблема - это тайлы.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Нинада, сейчас графон реально ощущение портит. Говном закидают только за это, невзирая на основную концепцию.
Не в коем случае не в обиду.

Колумбас дело говорит на счёт графония.
Моё мнение самая большая проблема - это тайлы.
Графон там насток опционален, что можно тени нафиг отрубить, отрисовывать только долбанный diffuse и гонять со 100 фпс на моём железе.

Тайлы это проблема, которую решать не научился адекватно. Пытался мудохаться с clone brush в Blender, и получалась какая-то залупа. Мб если бы генерил в Quixel Mixer, то было бы круче как-то.

Но да ладно, лучше уж этот мелкий проект в open source совать, ибо я не всегда могу его поддерживать. Другие, наверное, тоже, но в любом случае пусть будет для очень такого говнистого резюме
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Графон там насток опционален, что можно тени нафиг отрубить, отрисовывать только долбанный diffuse и гонять со 100 фпс на моём железе.

Тайлы это проблема, которую решать не научился адекватно. Пытался мудохаться с clone brush в Blender, и получалась какая-то залупа. Мб если бы генерил в Quixel Mixer, то было бы круче как-то.

Но да ладно, лучше уж этот мелкий проект в open source совать, ибо я не всегда могу его поддерживать. Другие, наверное, тоже, но в любом случае пусть будет для очень такого говнистого резюме
С паттернами какая штука, ты делаешь какую-нибудь интересную текстуру дома, с подтеками и грязью, делаешь ее 256х256, тайлишь 1 раз на весь дом, и делаешь карту деталей, которая смешивается с основной текстурой и тайлится 8х8 раз
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Можно ещё одну карту деталей по высоте сделать например, для развалин
источник