Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 15

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот думаю прикрутить мышь к окну хоть как-нибудь или сразу следовать плану и начать реализовывать систему ввода, которая будет (возможно и нет) подписываться на события окна, а потом раздавать уже нормальные данные о вводе... кто что посоветует?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Самое сложное — это найти грань между случаями когда надо и когда не надо решать задачу в общем виде. И если решать, то до какой степени.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Самое сложное — это найти грань между случаями когда надо и когда не надо решать задачу в общем виде. И если решать, то до какой степени.
система ввода так или иначе планировалась
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
звучит, как что-то фундаментальное
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я вот просто думаю надо мне перепилить систему ивентов окна или нет, сейчас у меня просто разные виды обработчиков событий, тут всё понятно, а перепилить хочу на прямую подпись на сообщения окна из winapi
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
прикрутил IK к ногам, но малясь ноги поломал, нужно как-то учитывать смещение в костях, а не только длину
Даже с поломанными ногами выглядит уже лучше
источник
2020 March 16

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну вот как-то так, смещения в узлах пока не починил
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Вау!
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Офигенно! Этим можно делиться или пока эксклюзив для конфы?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
всё что попадает в эту конфу не эксклюзив
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Мне вот интересно... Возможно ли сделать шейдер, который из (1) может сделать (2/3)? Я не говорю про существующие реализации. Они так себе

(1) https://kujikita.com/VHS/1_saturation_Original.mp4
(2) https://kujikita.com/VHS/1_saturation_True_VHS.mp4
(3) https://kujikita.com/VHS/1_saturation_True_VHS_2x.mp4
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну вот как-то так, смещения в узлах пока не починил
а где тут IK?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а где тут IK?
ноги, руки
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ноги, руки
А, ты типа где-то, точку двигаешь, а она двигает косточки Ларки.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
О, кстати, поздравляю с админом.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
О, кстати, поздравляю с админом.
o_O
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Сам не знал, да?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ага
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Мне вот интересно... Возможно ли сделать шейдер, который из (1) может сделать (2/3)? Я не говорю про существующие реализации. Они так себе

(1) https://kujikita.com/VHS/1_saturation_Original.mp4
(2) https://kujikita.com/VHS/1_saturation_True_VHS.mp4
(3) https://kujikita.com/VHS/1_saturation_True_VHS_2x.mp4
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
На 1-й странице всё не то
источник