Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 12

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
если только в модах
в ванили тоже, просто в ванили везде всё затекстурено
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так лень мышь прикручивать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а вообще, наверное, пора писать загрузчик текстур
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а вообще, наверное, пора писать загрузчик текстур
стриминг?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не у меня сейчас в принципе нет кода загрузки текстур
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
текстура на кубах генерится во фрагментном шейдере
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Потому что пока ждёшь 30 минут импорта, параллельно делая другую сборку, успеваешь выпасть из колеи и забыть че делаешь
Как я тебя понимаю
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ну один фиг, мне кажется для контента нужно отдельное от кода хранилище.
Другое дело что граница размыта. Например не понятно что такое json сцена.. Вроде контент, а вроде и дифы будут адекватно считаться.

Нужно исходить из кол-ва и "дороговизны" условных коммитов, и принимать соответствующие скв и правила их использования.
"Простого" решения тут нет.
Дифы для json адекватно? Ну только может быть для форматированного. Вот для yaml ещё может быть
источник
2020 March 13

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Дифы для json адекватно? Ну только может быть для форматированного. Вот для yaml ещё может быть
хз, на практике не доводилось пересекаться с таким.
Но интуитивно кажется что должно быть ок.
Не спорю, мб ошибаюсь.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@disba1ancer, ты написал камеру на квантерионах?
Если да, то сколько затратил времени для откладки?(думаю добавить на квантерионах добавить, однако фиг знает сколько займёт откладка и стоит ли того.)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Квантерионы кек
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@disba1ancer, ты написал камеру на квантерионах?
Если да, то сколько затратил времени для откладки?(думаю добавить на квантерионах добавить, однако фиг знает сколько займёт откладка и стоит ли того.)
Нисколько, я на кубах кватернионы реализовал, там работало, к камере прикрутил аналогично, только инвертировал кватернтон
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@disba1ancer, ты написал камеру на квантерионах?
Если да, то сколько затратил времени для откладки?(думаю добавить на квантерионах добавить, однако фиг знает сколько займёт откладка и стоит ли того.)
Но вообще, я ещё не отлаживал повороты камеры, ибо мышь так и не прикрутил
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
О, это годный материал, пасиба
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@disba1ancer, ты написал камеру на квантерионах?
Если да, то сколько затратил времени для откладки?(думаю добавить на квантерионах добавить, однако фиг знает сколько займёт откладка и стоит ли того.)
Откладка?
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в ванили тоже, просто в ванили везде всё затекстурено
Ну я например как-то раз юзал xray текстуры, а там не все затекстурировано было. Как раз некоторые объекты этой хернёй текстурировались
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сделал таки камеру, осталось прикрутить управление
Уже и освещение есть
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.graphon (and gamedev)
Нормек
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Happy Jupiter
Уже и освещение есть
Есть, но очень простенькое, один бесконечноудалённый источник и тот направлен в пространстве камеры
источник