Ну один фиг, мне кажется для контента нужно отдельное от кода хранилище. Другое дело что граница размыта. Например не понятно что такое json сцена.. Вроде контент, а вроде и дифы будут адекватно считаться.
Нужно исходить из кол-ва и "дороговизны" условных коммитов, и принимать соответствующие скв и правила их использования. "Простого" решения тут нет.
Дифы для json адекватно? Ну только может быть для форматированного. Вот для yaml ещё может быть
@disba1ancer, ты написал камеру на квантерионах? Если да, то сколько затратил времени для откладки?(думаю добавить на квантерионах добавить, однако фиг знает сколько займёт откладка и стоит ли того.)
@disba1ancer, ты написал камеру на квантерионах? Если да, то сколько затратил времени для откладки?(думаю добавить на квантерионах добавить, однако фиг знает сколько займёт откладка и стоит ли того.)
Нисколько, я на кубах кватернионы реализовал, там работало, к камере прикрутил аналогично, только инвертировал кватернтон
@disba1ancer, ты написал камеру на квантерионах? Если да, то сколько затратил времени для откладки?(думаю добавить на квантерионах добавить, однако фиг знает сколько займёт откладка и стоит ли того.)
Но вообще, я ещё не отлаживал повороты камеры, ибо мышь так и не прикрутил
@disba1ancer, ты написал камеру на квантерионах? Если да, то сколько затратил времени для откладки?(думаю добавить на квантерионах добавить, однако фиг знает сколько займёт откладка и стоит ли того.)