Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 12

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мне походу мапа какая-то хуёвая попалась
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
этот способ тянет ее на полюсах
у меня все нормально
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
она сама
Ммм, пожалуй чуток перефразирую ибо не то сказанул

Как мне текстурить обьект который находится где-то в мире без учёта UV карты? Cube projection, но в шейдере хочется провернуть. Просто из интереса
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
стоп у меня была такая проблема
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ща вспомню как решал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а тот что я скинул не тянет на полюсах, но зато тянет на -Z
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Ммм, пожалуй чуток перефразирую ибо не то сказанул

Как мне текстурить обьект который находится где-то в мире без учёта UV карты? Cube projection, но в шейдере хочется провернуть. Просто из интереса
из нормали
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
из нормали
BaseMap->SetFlags(Texture::Flags(Texture::Filter::Trilinear, Texture::Anisotropy::Anisotropy16, Texture::Wrap::Clamp));

кажется это
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Ммм, пожалуй чуток перефразирую ибо не то сказанул

Как мне текстурить обьект который находится где-то в мире без учёта UV карты? Cube projection, но в шейдере хочется провернуть. Просто из интереса
ты хочешь по мировым координатам ориентировать текстуры?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты хочешь по мировым координатам ориентировать текстуры?
Да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
я перед переводом в кубмапу у LatLong включил эти флаги
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у тебя там что hlsl
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так это же просто из вершинного шейдера возвращаешь uv высчитанное из мировых координат
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у тебя там что hlsl
CSL
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
угадай че значит
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
columbus shader language?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
columbus shader language?
;3
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только к каждой поверхности надо указать на основе какой пары осей генерить uv
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
только к каждой поверхности надо указать на основе какой пары осей генерить uv
Херово, ладно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ну я помню там на полюсах какая-то хуета была, вроде потыкал флаги текстур и все прошло
источник