Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 12

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
сортируй полигоны
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
либо разбивай отрисовку на два этапа
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
сначала рисуешь задние полигоны
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
потом передние
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Igor Kravchenko
сорри, нет. проблема возникает когда в шейдере альфу в цвет добавляю color.a = 0.5
Тогда не понятно что творится на самом деле
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
то есть
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
SetCullMode(Front);
renderКишка();
SetCullMode(Back);
renderКишка();
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
vec2 SampleSphericalMap(vec3 v) {
   float m = 2. * sqrt( pow( v.x, 2. ) + pow( v.y, 2. ) + pow( v.z + 1., 2. ) );
   return vec2(v.x / m + 0.5, 1.0 - (v.y / m + 0.5));
}

как ее отсемплить? способ из LearnOpenGL искажает на полюсах, этот на -Z
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Тогда не понятно что творится на самом деле
спасиб
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
может он при отрисовки прозрачных объектов z-буфер отключает?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Igor Kravchenko
спасиб
если тебе нужна альфа то я описал метод
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
vec2 SampleSphericalMap(vec3 v) {
   float m = 2. * sqrt( pow( v.x, 2. ) + pow( v.y, 2. ) + pow( v.z + 1., 2. ) );
   return vec2(v.x / m + 0.5, 1.0 - (v.y / m + 0.5));
}

как ее отсемплить? способ из LearnOpenGL искажает на полюсах, этот на -Z
ты можешь спиздить у меня
источник

IK

Igor Kravchenko in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
SetCullMode(Front);
renderКишка();
SetCullMode(Back);
renderКишка();
спасибо , попробую
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ты можешь спиздить у меня
где
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ты же lotlang в кубмапу переводишь так?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ты же lotlang в кубмапу переводишь так?
я сразу его хаваю в непосредственном виде, но какая разница
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
vec2 SampleSphericalMap(vec3 v) {
   float m = 2. * sqrt( pow( v.x, 2. ) + pow( v.y, 2. ) + pow( v.z + 1., 2. ) );
   return vec2(v.x / m + 0.5, 1.0 - (v.y / m + 0.5));
}

как ее отсемплить? способ из LearnOpenGL искажает на полюсах, этот на -Z
Хмм... А как кубическую сэмплить?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Хмм... А как кубическую сэмплить?
она сама
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я сразу его хаваю в непосредственном виде, но какая разница
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
этот способ тянет ее на полюсах
источник