Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 12

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А как гит для текстовиков данные хранит? Я так понял он хранит диффы файлов между коммитами, верно?
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А как?
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
он хранит каждую версию целиком, а потом база данных сжимается
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ну тогда гит явно не для ресурсов, если хотя бы дифами коммиты хранились...
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
а ресурсы как выглядят?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а сферические как выглядят вообще?
как в файле .hdr
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
То чувство, когда в своём проекте не используешь никакой из общепринятых форматов файлов
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Изображения... В своём формате. Звук в проприетарщине. Анимация тоже
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, у меня энвмапа какая-то слишком затемненная
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мне надо гамма-коррекцию?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
koren
То чувство, когда в своём проекте не используешь никакой из общепринятых форматов файлов
Ну по большому счёту мне кажется так и должно быть.
"Общепринятые" форматы должен уметь редактор для импорта/экспорта.
А двиглу то до них какое дело?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ну по большому счёту мне кажется так и должно быть.
"Общепринятые" форматы должен уметь редактор для импорта/экспорта.
А двиглу то до них какое дело?
Ну... Да
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
как в файле .hdr
там ведь на полюсах жопа
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там ведь на полюсах жопа
так а чем тогда перегонять в кубмапу лучше?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тем более что я конвертирую системы координат
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
А кто-нибудь писал на Metal API?
Почему буфферы они не поддерживают AoS, а только SoA?
SoA быстрее получается или как?
На каких платформах, не в курсе?
источник

r

risenow in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
А кто-нибудь писал на Metal API?
Почему буфферы они не поддерживают AoS, а только SoA?
SoA быстрее получается или как?
На каких платформах, не в курсе?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
А кто-нибудь писал на Metal API?
Почему буфферы они не поддерживают AoS, а только SoA?
SoA быстрее получается или как?
На каких платформах, не в курсе?
Скорость от ситуации зависит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
В общем случае soa хорош если используешь не все данные на каждом проходе алгоритма
источник