Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 12

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня кстати отражения с большим roughness какие то пикселизированные
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
исключительно половым путём
Т.е. если я притрагиваюсь к лицу кого-то, то я его трахаю? Сколько же я...
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, что делаешь? Как твой Minecraft на D? Забыл немного его название, сорян
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Кстати, что делаешь? Как твой Minecraft на D? Забыл немного его название, сорян
> Кстати, что делаешь?
так-то исключительно в коммерческих целях
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> Кстати, что делаешь?
так-то исключительно в коммерческих целях
А, ок
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но говорить не запрещено
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
короче типа PBR-рендерер к майну прикрутить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
если что я уже
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
короче типа PBR-рендерер к майну прикрутить
Сильно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
aaaaaa
aaaaa
aaaa
aaa
aa
a
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
aaaaaa
aaaaa
aaaa
aaa
aa
a
a?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Размер шейдера с PBR или что?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Размер шейдера с PBR или что?
да
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ну а чего ты хотел?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ещё и 8 текстур
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ух. А мне вот это всё предстоит через несколько дней....
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ещё и 8 текстур
albedo,normal,metallic,roughness,ao и еще генерируемые irradiance,prefiltered environment map и brdf integration map
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
albedo,normal,metallic,roughness,ao и еще генерируемые irradiance,prefiltered environment map и brdf integration map
А тебе на сцену или статик картинка?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
То есть ставишь probes по сцене или как?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
То есть ставишь probes по сцене или как?
статик мапа
источник