Удалять много небольших или немного больших можно. Процентов 80 от видеопамяти используй, если у тебя, так сказать, тайтл, то есть, тяжёлое приложение типа игры, при работе с которым пользователь вряд ли будет переключаться на что-то другое. У тебя какой API? Ты можешь запрашивать объём доступной и используемой памяти через DXGI или через расширения OpenGL. В D3D12 и в Вулкане ты можешь прямо точно узнать, сколько ресурс будет занимать места (потому что там есть ручное выделение памяти), только без учёта фрагментации, конечно, если у тебя dedicated allocations
У меня приложение - прошивка для тв-приставки. Используется OpenGL.
Сегодня посмотрю, доступно ли мне это расширение, если доступно то всё супер
Но на других приставках используется не OpenGL, а какой-нибудь DirectFB например. Есть ли решение независимое от этого расширения?