Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 12

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Потому что пока ждёшь 30 минут импорта, параллельно делая другую сборку, успеваешь выпасть из колеи и забыть че делаешь
Собирай не все подряд
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Юзай ссд
Уже
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Удалять много небольших или немного больших можно. Процентов 80 от видеопамяти используй, если у тебя, так сказать, тайтл, то есть, тяжёлое приложение типа игры, при работе с которым пользователь вряд ли будет переключаться на что-то другое. У тебя какой API? Ты можешь запрашивать объём доступной и используемой памяти через DXGI или через расширения OpenGL. В D3D12 и в Вулкане ты можешь прямо точно узнать, сколько ресурс будет занимать места (потому что там есть ручное выделение памяти), только без учёта фрагментации, конечно, если у тебя dedicated allocations
У меня приложение - прошивка для тв-приставки. Используется OpenGL.
Сегодня посмотрю, доступно ли мне это расширение, если доступно то всё супер
Но на других приставках используется не OpenGL, а какой-нибудь DirectFB например. Есть ли решение независимое от этого расширения?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Собирай не все подряд
Так и делаю, но тестировать нужно на боевом девайсе
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Потому что во время сборки накрутил оптимизаций
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Потому что во время сборки накрутил оптимизаций
Отключи
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Отключи
Так я их и тестирую, Маня
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Так я их и тестирую, Маня
А без них не долго?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
А без них не долго?
Без них ещё дольше вообще
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Но все равно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Хочу минимизировать потери времени, а как уже хз
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Вот насчёт гита
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Если взять перфорс, как он поможет?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Если взять перфорс, как он поможет?
после него гит полюбишь
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Вроде слышал что для таких вещей он побыстрее
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Если взять перфорс, как он поможет?
Хз, у меня свн на работке
источник

ПФ

Павел Федорович in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Хз, у меня свн на работке
+
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Вот насчёт гита
Опыт подсказывает что когда гит долгий, gitignore слабо прописан или не прописан вовсе.
Чё у вас там, исходники такие толстые чоли?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Опыт подсказывает что когда гит долгий, gitignore слабо прописан или не прописан вовсе.
Чё у вас там, исходники такие толстые чоли?
Картинки префабы, а игнор нормальный, кеши и прочее игнорирую
источник