Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 12

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
Боюсь спросить, а glxgears вообще крутятся?
так всё остальное работает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
конечно крутятся
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
Этот код?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
Этот код?
да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на immediate mode не обращай внимания
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я могу в принципе знаешь чё попробовать?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
glFinish после каждого вызова и дебаггером узнать где сдохнет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ахахахахах
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я случайно просто не тот шейдер включил
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я случайно просто не тот шейдер включил
Классика.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Так случайно нормали при загрузке модели не считывал и думал что не так.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но тут оно драйвер повесило
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
https://learnopengl.com/PBR/IBL/Specular-IBL
а можно ли использовать в качестве BRDF integration map просто статичную картинку?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Вроде тут такое можно.
https://www.youtube.com/watch?v=6JxfuAl4KLM
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Ох
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
она для того и есть, чтобы быть статичной
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
она для того и есть, чтобы быть статичной
т.е. ее не обязательно генерить, можно просто взять из пнг и всё?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
т.е. ее не обязательно генерить, можно просто взять из пнг и всё?
лучше из DDS, т.к. по-хорошему там RG16F
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
лучше из DDS, т.к. по-хорошему там RG16F
так она ж не HDR'ная, не?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
так она ж не HDR'ная, не?
верно, но точность выше будет
источник