Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 04

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Ну, на полтыщи источников разве что.

Выполнять в 4 раза больше вычислений (а главное выборок) придётся в любом случае. Или есть варианты?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
главное для сфер использовать zpass для маскирования стенсила, по возможности
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Msaa 4x - 4 семпла?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Ага.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
главное для сфер использовать zpass для маскирования стенсила, по возможности
Depth и Stencil
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Depth и Stencil
что Depth?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Так?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Ну... Проверка по глубине и трафарету
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У меня в трафарет записывается информация о том, какие пиксели были заняты при рендере объекта
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня в трафарет записывается информация о том, какие пиксели были заняты при рендере объекта
Маркируй в стенсил только то, что внутри сфер. Так меньше считать в итоге
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Маркируй в стенсил только то, что внутри сфер. Так меньше считать в итоге
Ты дамп rdc посмотри
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Там указано всё
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Ты дамп rdc посмотри
Бегло и не внимательно смотрел. В любом случае всё переписывать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Почему всё то?!
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Почему всё то?!
Ну или не всё.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
koren
Ну... Проверка по глубине и трафарету
А зачем по глубине проверять?
Там же насколько я понял тупо кружок бинарный нарисовать, или не прав?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
А зачем по глубине проверять?
Там же насколько я понял тупо кружок бинарный нарисовать, или не прав?
Зачем по глубине? Чтобы свет, который за объектом, не рисовался перед ним
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
koren
Зачем по глубине? Чтобы свет, который за объектом, не рисовался перед ним
А, пф, ок, туплю..
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
koren
Зачем по глубине? Чтобы свет, который за объектом, не рисовался перед ним
Хмм, а как у тебя сферы привязывают источник к конкретным пикселям?

Вопрос из любопытства, потому что наверное скоро по твоим стопам пойду.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Хмм, а как у тебя сферы привязывают источник к конкретным пикселям?

Вопрос из любопытства, потому что наверное скоро по твоим стопам пойду.
В каком плане?
источник