Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 03

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Serh Pacino
Ребята вопрос на засыпку , я новичок и хотелось бы узнать как сделать переход по уровням как в думе ( количество убитых мобов  и прочее ) ?
Как и любую другую сцену в твоём UI, ну и ++kills в игровой логике при убийстве
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Чекать флаг NaN
что за флаг?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
что за флаг?
Ух, кажись я уже туплю. Вроде есть же закономерность у этих чисел, как-то даже через энды их получал
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ух, кажись я уже туплю. Вроде есть же закономерность у этих чисел, как-то даже через энды их получал
abs(x) > 0x7F800000, но есть x != x, но без бранчинга же
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
abs(x) > 0x7F800000, но есть x != x, но без бранчинга же
можно просто сделать and с тем, что выше 7F8...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
И всякие v_cmp*_f32 есть, которые могут проверять сразу 2 числа на NaN)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и уже это как то использовать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
типа, зашифтить
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и потом умножение
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Как же я с этими NaN в звуке настрадался, конечно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Особенно когда фильтры делал на интринсиках :D
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Какого?!
источник
2020 March 04

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а можно вопрос?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
есть такой формат, iqm
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
так вот
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там tangent'ы лежат в vec4
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вопрос: что в w?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
судя по исходникам плагина экспорта, это sign(dot(cross(normal, tangent), bitangent)), но зачем?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ведь разве cross(normal, tangent) не равен bitangent?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
судя по исходникам плагина экспорта, это sign(dot(cross(normal, tangent), bitangent)), но зачем?
есть отзеркаленые полигоны
источник