Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 03

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
или списком
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
тебе же все равно потом vao собирать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
какой хочешь: битфилды, как fvf,
не понял
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
тебе же все равно потом vao собирать
просто по ходу загрузки дёргаю этот интерфейс, и размещаю данные там где мне нужно
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
а если дырки? Скажем, нет нормалей
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
или еще одна пара текскордов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не предусмотрено
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ибо фиксированный шейдер
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
ну можно и шейдеру интроспекцию сделать и заматчить атрибуты. Тогда можно не фиксированным
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
ну можно и шейдеру интроспекцию сделать и заматчить атрибуты. Тогда можно не фиксированным
интроспекция не поможет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не фиксированный значит что пользователь может его предоставить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но тогда мне придётся использовать некий единый шейдерный язык
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
ну можно и шейдеру интроспекцию сделать и заматчить атрибуты. Тогда можно не фиксированным
и вообще это сильно усложняет интерфейс, для такого нужно другое архитектурное решение, выбор другого решения меня отбросит к началу, в результате банально заброшу это дело
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
color*weight в случае NaN*0 даст NaN в шейдере, как можно это разрулить без бранчинга?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
min max возвращает ненан из двух операндов вродь как
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
min max возвращает ненан из двух операндов вродь как
точно, пасиба!
источник

SP

Serh Pacino in pro.graphon (and gamedev)
Ребята вопрос на засыпку , я новичок и хотелось бы узнать как сделать переход по уровням как в думе ( количество убитых мобов  и прочее ) ?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
color*weight в случае NaN*0 даст NaN в шейдере, как можно это разрулить без бранчинга?
Портировать на Direct3D 9 🤔
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но да, или saturate(color), если у тебя не HDR, чтобы лишних инструкций не делать, если он из чего-то рассчитывается
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
color*weight в случае NaN*0 даст NaN в шейдере, как можно это разрулить без бранчинга?
Чекать флаг NaN
источник