Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 04

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Color colour?
Забей. У тебя там адъ
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Забей. У тебя там адъ
В каком плане?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
В каком плане?
У тебя есть position buffer с 4x msaa
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
discard фо фрагментном и прочие странности
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос есть
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
При куллинге ведь оно автоматически отбрасывает фрагмент?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
discard фо фрагментном и прочие странности
Если да, то это лишнее тогда
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
У тебя есть position buffer с 4x msaa
Ну... Там разные позиции в каждом сэмпле
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
При куллинге ведь оно автоматически отбрасывает фрагмент?
Да, но нет.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Ну... Там разные позиции в каждом сэмпле
Зачем? Восстанавливать можно. К чему лишная текстура?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Зачем? Восстанавливать можно. К чему лишная текстура?
Как?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как восстанавливать?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Как восстанавливать?
Из глубины
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Зачем? Восстанавливать можно. К чему лишная текстура?
У меня рендер ведётся из мсаа в мсаа, а потом уже даунсемплится
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Из глубины
Не пойму
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Не пойму
Что не понимаешь?
Google: position from depth
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Что не понимаешь?
Google: position from depth
Этого и не понимаю
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
koren
Этого и не понимаю
Видимо речь была про что-то такое:

vec3 worldPosFromDepth(in vec2 texCoord, in sampler2D depthTex, in mat4 invView, in mat4 invProjection)
{
 float z = texture(depthTex, texCoord).r * 2.0 - 1.0;
 vec4 clipSpacePosition = vec4(texCoord * 2.0 - 1.0, z, 1.0);
 vec4 viewSpacePosition = invProjection * clipSpacePosition;
 viewSpacePosition /= viewSpacePosition.w;
 vec4 worldSpacePosition = invView * viewSpacePosition;
 return worldSpacePosition.xyz;
}
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
А разве deferred в сочетании с msaa4x вообще окупится по сравнению с прямым освещением?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
А разве deferred в сочетании с msaa4x вообще окупится по сравнению с прямым освещением?
Насколько я понимаю - смотря какой deferred
источник