Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 27

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Если мсаа выключен, то оно рисуется но блекнет, если включен хотябы х2, то не рисуется видимый материал
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
Если мсаа выключен, то оно рисуется но блекнет, если включен хотябы х2, то не рисуется видимый материал
Какой видимый материал, куда рисуется и чем?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Материал движка обычный, который красит модель, собсна видимый не оверрайдит з буффер
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
Материал движка обычный, который красит модель, собсна видимый не оверрайдит з буффер
Сама игра с ним красит, не ты?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Я только ей говорю когда рисовать это в текстуру и беру эту самую текстуру
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
Я только ей говорю когда рисовать это в текстуру и беру эту самую текстуру
В её текстуру или в свою текстуру?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
В ее
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Количество сэмплов в этой текстуре и в буфере глубины одинаковое?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Игра все делает д
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Же
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Игру делали люди куда умнее меня
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Тогда хз, посмотри, вообще есть ли такой дроу колл
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но в Intel GPA или в Nsight придётся, RenderDoc не поддерживает 9
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Я домой приду, поиграюсь с этим, если что уже в лс отпишу
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы здесь не сорить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Лучше не в ЛС, а сюда
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Окей
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но для фуллскрин квада тебе сначала надо будет сделать StretchRect текстуры с мультисэмплингом в обычную текстуру, как я уже сказал, а потом биндить эту обычную текстуру
источник