Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 27

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
с MSAA у тебя что?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Ну
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Есть рендер таргет
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Заполненный
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Он без мсаа
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Рисуется
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Но вблизи блекнет
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
А с мсаа
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Видимые материалы не видно
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Возможно, я понял косяк свой, но проверить не могу сейчас
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как это блекнет?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Как-будто прозрачность повышается
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Ты рендеришь текстуру на полноэкранный квад? Или на квад в пространстве?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Опиши по каждому дроу коллу, в какой рендер таргет что рисуешь и с какими текстурами
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
У тебя тут намешано всё
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ты говоришь об отрисовке в этот рендер таргет или о натягивании его на что-то как текстуры позднее?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
С MSAA текстура, которую ты генерируешь, или окно?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Рендер таргет у меня заполняется движком, я по указателю беру его заполненную текстуру, рисую ее, как вертексный квадрат на фуллскрин
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
Рендер таргет у меня заполняется движком, я по указателю беру его заполненную текстуру, рисую ее, как вертексный квадрат на фуллскрин
Рендер таргет от движка со сколькими сэмплами?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
В зависимости от значения msaa в настройках движка, а значит и девайса, она рисуется по разному
источник