Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 27

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Разве глубина влиет на это?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
И тип
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Работает
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Ну там текстура криво заполняется
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но у цвета тоже должно быть несколько сэмплов
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Вооот
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но да, на D3D9 можно цвет только через StretchRect резолвить усреднением сэмплов
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Прикол ещё в том
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Что я не знаю как точно это все рисуется
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Надо реверсить
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
У меня есть только итог
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ну, при отрисовке у всех рендер таргетов и у глубины должно быть одинаковое количество сэмплов (как и ширина/высота)
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Это, думаю, учли
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Я текстуру с движка беру
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А потом, если хочешь использовать рендер таргет с несколькими сэмплами как текстуру, надо через StretchRect резолвнуть его в обычную текстуру, и уже биндить к шейдерам эту обычную текстуру
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Ааа... У вас D3D9
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я думал, вы про OGL
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Она собсна копируется
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
И сейчас заметили мне, что без мсаа при приближении эта самая текстура начинает "исчезать", типа альфа уменьшается
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
так, подожди, ты про какую текстуру вообще?
источник