Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 27

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А sample mask в PSO UINT_MAX?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Так... Ты пытаешься отрендерить MS текстуру?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А sample mask в PSO UINT_MAX?
У меня директых 9, там не совсем pso
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Афаик
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
У меня директых 9, там не совсем pso
Оооооййййй…
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Ага
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
koren
Так... Ты пытаешься отрендерить MS текстуру?
Ну грубо говоря у меня есть готовый рендер таргет
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Мне его надо нарисовать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
ну там мультисэмплинг хачно встроен
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
MS текстура читается только через texelFetch, насколько я помню
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Смешивать пиксели нужно самому
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А, это да, или resolve сделать (это и работает быстрее, но может сэмплы только усреднить). Но в D3D9 всё через одно место с этим
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Сама текстура в шейдере для MS должна быть sampler2DMS
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Без глубины его просто стретчишь и все
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
А с этим столько возни
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
Без глубины его просто стретчишь и все
Кого стретчишь?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Сек
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
Без глубины его просто стретчишь и все
Глубина вообще никак к этому не относится, она чисто для отсечения того, что скрыто
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
StretchReсt юзаешь просто для копирования
источник