Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 25

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
(есть вероятность что я сказал херню, но ты попробуй, вдруг получится)
Спасибо! Пока пытаюсь SSBO прикрутить, полезная штука, может пригодится для расчётов.
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Спасибо! Пока пытаюсь SSBO прикрутить, полезная штука, может пригодится для расчётов.
Он же с 4.3 только доступен, мало у кого будет работать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А transform feedback с 3.0, он у всех есть
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А transform feedback с 3.0, он у всех есть
Это правда( горькая. Я скорее всего фидбэк буффер не правильно создаю. Разные гайды по разному предлагают это делать. Я создавал по книге Modern OpenGL.
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Это правда( горькая. Я скорее всего фидбэк буффер не правильно создаю. Разные гайды по разному предлагают это делать. Я создавал по книге Modern OpenGL.
https://open.gl/feedback
Вот тут нормальный туториал, я по нему систему частиц делал и всё работает
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
https://open.gl/feedback
Вот тут нормальный туториал, я по нему систему частиц делал и всё работает
Ты тоже через инстанс выводишь частицы?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Сначала делал через инстанс, а сейчас генерирую квады прямо в вершинном шейдере
Через инстанс всё работало, но чуть медленнее чем такими квадами
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Сначала делал через инстанс, а сейчас генерирую квады прямо в вершинном шейдере
Через инстанс всё работало, но чуть медленнее чем такими квадами
Понял, зависит от задачи
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Сначала делал через инстанс, а сейчас генерирую квады прямо в вершинном шейдере
Через инстанс всё работало, но чуть медленнее чем такими квадами
Я попробую SSBO теперь освоить раз начал, потом буду снова долбить фидбэк. Спасибо за помощь. Если что можно будет ещё поспрашивать позднее ?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Я попробую SSBO теперь освоить раз начал, потом буду снова долбить фидбэк. Спасибо за помощь. Если что можно будет ещё поспрашивать позднее ?
Да, без проблем )
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Сначала делал через инстанс, а сейчас генерирую квады прямо в вершинном шейдере
Через инстанс всё работало, но чуть медленнее чем такими квадами
Смысли? Одно другому не мешает же.
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Смысли? Одно другому не мешает же.
Ну инстансинг - он больше для сложной геометрии. Нафига квады инстансить?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ну инстансинг - он больше для сложной геометрии. Нафига квады инстансить?
Чуть меньше инфы передавать на видимокарту
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Чуть меньше инфы передавать на видимокарту
Есть такое. Сейчас я разбираюсь с multi-indexed рендерингом, он вроде как избавляет от инстансинга и не увеличивает передаваемую инфу
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Есть такое. Сейчас я разбираюсь с multi-indexed рендерингом, он вроде как избавляет от инстансинга и не увеличивает передаваемую инфу
Это ещё что за ересь?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Есть такое. Сейчас я разбираюсь с multi-indexed рендерингом, он вроде как избавляет от инстансинга и не увеличивает передаваемую инфу
Один буффер индексов на несколько мешей?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Это ещё что за ересь?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Не совсем понимаю. В чём профит при рисовании кучки квадов?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Не совсем понимаю. В чём профит при рисовании кучки квадов?
Не дублируются данные
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Ааа, наоборот, отдельные индексы на каждый компонент вертекса.
источник