Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 October 19

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я вопроса не понимаю, Пётр)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatolii Bogdanov
но ты же обогощаешь свою базу. у тебя есть полное понимание о этой аудитории. ты ее собирал, хоть и с помощью паблишера. 1st же
а тогда что считать 2nd вообще?
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
если собрал паблишер, а потом выгрузил, то уже не 1st
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
я вопроса не понимаю, Пётр)
Ну есть баннеры для перформанса, а есть не для него ) в чём разница в таком переводе с английского ... реклы же в сленге своём часто амереканизмы юзают
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
всё равно непонятно.
Да, есть баннеры, которые лучше перформят, а есть которые хуже. Причём тут перевод с английского?
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще очень размыто для меня понятие 2nd
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatolii Bogdanov
вообще очень размыто для меня понятие 2nd
да чот оно для всех размыто
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
всё равно непонятно.
Да, есть баннеры, которые лучше перформят, а есть которые хуже. Причём тут перевод с английского?
Ну как глагол, это уже совсем другое ))) типа перформят = приносят результат
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
iab пишет, что в 1st попадает и дата аффилиатов. А что считать аффилиатами в России? Вот косметический клиент платит косметическому ритейлу и дружит с ним в десны. Дата ритейла для клиента 1st как аффилиата? или 2nd как независимого?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Пётр Костюков
Ну как глагол, это уже совсем другое ))) типа перформят = приносят результат
всё равно не ясен вопрос, Пётр
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще ни разу не ясен, поэтому на него никто и не ответил вам
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
сформулируйте его корректно, развёрнуто и максимально чётко, пожалуйста
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
можно считать за 2nd именно паблишерскую. но какая разница, если ты ее сам собираешь и с ней работаешь. в таком случае и 1st и 2nd одно и то же
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatolii Bogdanov
можно считать за 2nd именно паблишерскую. но какая разница, если ты ее сам собираешь и с ней работаешь. в таком случае и 1st и 2nd одно и то же
ну!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
бардак, короче
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Alina Kovalchuk, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
1st и 3rd. для всего остального - mastercard
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatolii Bogdanov
1st и 3rd. для всего остального - mastercard
:)))) хихихи))
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Навешаю контекста:

Этот баннер лучше для перформанса
А этот баннер лучше для имиджа ))))

Т.е. в данном случае агентство прикрывает неэффективность баннера ... натягивая смысл на то, что мало кликов = много показов ... и типа имидж эффект пошел ))))))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну тогда брендирование вообще неэффективный формат, ну писец насколько
источник