Ну есть баннеры для перформанса, а есть не для него ) в чём разница в таком переводе с английского ... реклы же в сленге своём часто амереканизмы юзают
iab пишет, что в 1st попадает и дата аффилиатов. А что считать аффилиатами в России? Вот косметический клиент платит косметическому ритейлу и дружит с ним в десны. Дата ритейла для клиента 1st как аффилиата? или 2nd как независимого?
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Alina Kovalchuk, агент без юзернейма! Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
Этот баннер лучше для перформанса А этот баннер лучше для имиджа ))))
Т.е. в данном случае агентство прикрывает неэффективность баннера ... натягивая смысл на то, что мало кликов = много показов ... и типа имидж эффект пошел ))))))