Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 October 16

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну имхо
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Сори, 90% это максимум в дв360
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
И таких неизмеряемых показов большой процент
есть еще параметр above folder вроде называется, это типа показ на первом экране сайта. Если ее тоже нет в дв360, то пусть меня опять поправят =)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Есть она
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Еп)))
увы, но нет.
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
haxumko
есть еще параметр above folder вроде называется, это типа показ на первом экране сайта. Если ее тоже нет в дв360, то пусть меня опять поправят =)
Есть
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот комплекс из above и настройки вьюабилити, а еще тщательный анализ факта по рк могут помочь оптимизировать и минимизировать риск покупки невидимых показов
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
haxumko
есть еще параметр above folder вроде называется, это типа показ на первом экране сайта. Если ее тоже нет в дв360, то пусть меня опять поправят =)
Но в теории пользователь может и доскролить, я про то, что почему оплачиваются показы, которые не совершены
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Но 100% видимых не бывает
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Бенчи по видимости для России что-то типа 70% вообще вроде
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Но 100% видимых не бывает
100% видимый, это вся площадь баннера в течении 2 сек, если я правильно понимаю
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Но в теории пользователь может и доскролить, я про то, что почему оплачиваются показы, которые не совершены
потому что владельцы сайтов aka publisher'ы тоже хотят кушать и просто факт показа баннера в заднице их не смущает.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
100% видимый, это вся площадь баннера в течении 2 сек, если я правильно понимаю
Это все 100% показов видимые по стандарту active view или mrc
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Я это имела ввиду
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
% вьюабилити в Гугле это именно про % купленных видимых из всех купленных
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Поэтому нет возможности оплаты за клик?)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Одно с другим не связано
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Оплаты за клик нет, потому что система внутри в показах покупает
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
И еще по охулиарду причин
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
В Ads есть за клик, хотя аукцион по cpm
источник