ну типа ты написал в письме "у меня не работает кампания, нет показов, причина неизвестна, я всё проверил, скажите, в чем дело". И ты-то подразумеваешь, что ты умница и проверил все банальности типа бюджета, модерации креативов, ставки, дат и прочего. А саппорт-то об этом не в курсе.
И плюс у них инструкции.
Сначала справка, потом ещё раз справка, потом свои знания, потом дергать других специалистов (ну или как-то так наверняка) - ну это я так предполагаю.
И вот они получают твоё письмо, понимают из него, что проблема выглядит как типовая и начинают уточнять недостающую инфу: "читали ли вы в справке вот это?", "основные причины, по которым такое бывает, вот такие"
Им же ещё нельзя отвечать, что "это баг", ну как и любой поддержке)))