Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 October 19

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну да. Мы видимо как-то формулируем так задачи, что, пройдя через их восприятие и все правила ответов (а там стопро есть правила ответов), на выходе получается ссылка на справку
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
они просто плохо почему-то понимают русский (Наши письма, я имею ввиду). Может быть дело как раз в том, что мы на английском вопрос формулируем чётче и понятней?
обычно отраслевой стандарт у зарубежных сервисов это поддержка для юзеров из РФ в странах восточной Европы, отсюда и это прекрасное ощущение, что "вроде по-русски отвечают, но до конца не понимают, не то, что ТП на английском"
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну да. Мы видимо как-то формулируем так задачи, что, пройдя через их восприятие и все правила ответов (а там стопро есть правила ответов), на выходе получается ссылка на справку
скрипты как у туповатых операторов на недвижке?)))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я поэтому каждый раз когда пишу обязательно указываю чётко, что справку я уже прочитала, какие штуки я попробовала и т.п.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
скрипты как у туповатых операторов на недвижке?)))
не думаю, что прям такие, и я не хочу никого унижать сейчас. Просто скорее всего есть правила ответа и нормы некоторые
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
не думаю, что прям такие, и я не хочу никого унижать сейчас. Просто скорее всего есть правила ответа и нормы некоторые
я много где сталкивался с таким =) Может быть это лично мой такой кривой опыт.
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
я поэтому каждый раз когда пишу обязательно указываю чётко, что справку я уже прочитала, какие штуки я попробовала и т.п.
о, спасибо за лайфхак. Я последнее время их больше по баннерам пинаю и тут уже наработанная схем - адвертайзер - просьба посмотреть такие-то баннеры - и всё получается быстро. А вот сказать что справку смотрел - это прям лайфхак))
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
не думаю, что прям такие, и я не хочу никого унижать сейчас. Просто скорее всего есть правила ответа и нормы некоторые
ты про дбм? в недвижке прям такие 🙁 либо им очень плохие скрипты  пишут. Я вёл ОПИН, Пик, Урбан и ФСК два раза. Без слёз невозможно записи слушать. Урбан, кстати, самый вменяемый был
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, нужна помощь перевода с русского на русский. Наткунлся на энтропию мнений. Как вы расшифруете эту фразу?
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну типа ты написал в письме "у меня не работает кампания, нет показов, причина неизвестна, я всё проверил, скажите, в чем дело". И ты-то подразумеваешь, что ты умница и проверил все банальности типа бюджета, модерации креативов, ставки, дат и прочего. А саппорт-то об этом не в курсе.
И плюс у них инструкции.
Сначала справка, потом ещё раз справка, потом свои знания, потом дергать других специалистов (ну или как-то так наверняка) - ну это я так предполагаю.
И вот они получают твоё письмо, понимают из него, что проблема выглядит как типовая и начинают уточнять недостающую инфу: "читали ли вы в справке вот это?", "основные причины, по которым такое бывает, вот такие"
Им же ещё нельзя отвечать, что "это баг", ну как и любой поддержке)))
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну типа ты написал в письме "у меня не работает кампания, нет показов, причина неизвестна, я всё проверил, скажите, в чем дело". И ты-то подразумеваешь, что ты умница и проверил все банальности типа бюджета, модерации креативов, ставки, дат и прочего. А саппорт-то об этом не в курсе.
И плюс у них инструкции.
Сначала справка, потом ещё раз справка, потом свои знания, потом дергать других специалистов (ну или как-то так наверняка) - ну это я так предполагаю.
И вот они получают твоё письмо, понимают из него, что проблема выглядит как типовая и начинают уточнять недостающую инфу: "читали ли вы в справке вот это?", "основные причины, по которым такое бывает, вот такие"
Им же ещё нельзя отвечать, что "это баг", ну как и любой поддержке)))
это фича))) ну да логично. я думаю так и есть примерно
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну короче представь все проблемы и боли типового саппорта и встань на их сторону, сразу становится очевидно. что никто не тупой, а просто есть процессы и даже если они не всегда оптимальные - они работают, а это главное
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
господа, у меня вопрос на засыпку.
данные о пользователях, которые видели ваш баннер вашей РК, - это 1st party или 2nd party? Они собраны кем-то другим, не вами лчно (это ж показы, а не клики), принадлежат фиг пойми кому (не то сайту, где был показ, не то вам как клиенту (баннер-то ваш).
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
господа, у меня вопрос на засыпку.
данные о пользователях, которые видели ваш баннер вашей РК, - это 1st party или 2nd party? Они собраны кем-то другим, не вами лчно (это ж показы, а не клики), принадлежат фиг пойми кому (не то сайту, где был показ, не то вам как клиенту (баннер-то ваш).
1st
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
CRM-платформу тоже кто-то разработал
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а если у клиента своей DMP нету? И эти данные собрал адсервер?
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Это вопрос юридического характера мне кажется и до прецедентов точного ответа не будет
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну CRM-то куплена и стоит у клиента
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я короче хз, чем это считать, но хочу разобраться.
iab чётко не описывает, международный опыт как-то игнорирует этот вопрос в основном
источник