Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 October 19

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
я короче хз, чем это считать, но хочу разобраться.
iab чётко не описывает, международный опыт как-то игнорирует этот вопрос в основном
если позволяется пробрасывать свой код и баннер прокидывается со своим "счетчиком", то конечно это 1st party, если же это показ какой-нить gif'ки внутри кода чужого adserver, то это уже точно не 1st
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно отталкиваться от куков, например как у фб
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я тоже за 1st. Если своей DMP нет, и собирает adserver за adserving все равно платит клиент, кто платит - тому и принадлежит.
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Т.е. фёст это всегда те, что у бизнеса
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
окей, а вот если это списко айдишек из группы клиента ВКонтакте? это тоже 1st?
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Я тоже за 1st. Если своей DMP нет, и собирает adserver за adserving все равно платит клиент, кто платит - тому и принадлежит.
смотря что указано в договоре с клиентом.
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
А если я использую пиксель FB с куками его, FB, домена, это развне не 1st party данные все равно?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Если аудитория поделилась своим ID в коммуникации с бизнесом, то это фёст
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну то есть кликнула на баннер - это фёрст
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а увидела баннер?
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
А если я использую пиксель FB с куками его, FB, домена, это развне не 1st party данные все равно?
у фб это называется НЕ ОСНОВНЫЕ, т.е. точно не фёст
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
если смотреть с точки зрения принадлежности аудитории исходно - то она вообще ферст-пати для паблишера. А если паблишер её отдаёт эдсерверу считать, то для эдсервера это секондпати
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а для клиента выходит вообще 3rd
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
окей, а вот если это списко айдишек из группы клиента ВКонтакте? это тоже 1st?
Мне кажется, это вообще открытые данные =) кто заплатил за то, чтобы их собрать, для того они и 1st
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Расшифруйте мне на программатиковском фразу плиз )
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а если смотреть с точки зрения того, кто платит, то для клиента 1st пати это всё, даже если вот он на сайт ритейла вёл РК с пользователями и все, кто там что-то купил - это фёрст для клиента, он же за них платит. А вообще обычно считается, что это 2nd
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а что в ней неясно-то?
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
но ты же обогощаешь свою базу. у тебя есть полное понимание о этой аудитории. ты ее собирал, хоть и с помощью паблишера. 1st же
источник