Есть хороший сейлз менеджер по работе с клиентами с хорошим опытом работы в медийке и программатик. Есть ли среди вас нуждающиеся в специалисте такого профиля?
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @amiryanandrey! Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
Есть хороший сейлз менеджер по работе с клиентами с хорошим опытом работы в медийке и программатик. Есть ли среди вас нуждающиеся в специалисте такого профиля?
Всем привет! Hybrid Conf уже через три недели, программа готова на 90% (смотреть можно здесь https://hybridconf.ru/program/) Завтра билеты вырастут в цене, но для самого большого adtech-сообщества в России действует промокод на скидку в 10% — CHATPROGR Ждем всех 7 ноября!
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @Kreek_one! Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
Есть хороший сейлз менеджер по работе с клиентами с хорошим опытом работы в медийке и программатик. Есть ли среди вас нуждающиеся в специалисте такого профиля?
А вы замечали что англоговорящая поддержка в DBM куда лучше справляется, чем рускоговорящая? И пишут быстрее, и знаний больше, и приветливей…наши какие-то слоупоки и вместо объяснений ссылку на справку кидает, которая и так до дыр зачитана по насущным вопросам
А вы замечали что англоговорящая поддержка в DBM куда лучше справляется, чем рускоговорящая? И пишут быстрее, и знаний больше, и приветливей…наши какие-то слоупоки и вместо объяснений ссылку на справку кидает, которая и так до дыр зачитана по насущным вопросам
про знаний больше, я бы поспорила, были моменты, когда они несли ересь
А вы замечали что англоговорящая поддержка в DBM куда лучше справляется, чем рускоговорящая? И пишут быстрее, и знаний больше, и приветливей…наши какие-то слоупоки и вместо объяснений ссылку на справку кидает, которая и так до дыр зачитана по насущным вопросам
они просто плохо почему-то понимают русский (Наши письма, я имею ввиду). Может быть дело как раз в том, что мы на английском вопрос формулируем чётче и понятней?
они просто плохо почему-то понимают русский (Наши письма, я имею ввиду). Может быть дело как раз в том, что мы на английском вопрос формулируем чётче и понятней?
ты имеешь в виду рускоязычную поддержку? она наши письма понимает плохо?