Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 July 31

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
из Иркутска и окрестностей, например?
источник

YK

Yulia Khusnulina in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет, есть знакомые в Иркутске😉
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
интересна именно программатик-туса :)
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
Программатик в регионах не существует
источник

PD

Pavel Demchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
- Какой размер баннера? - Ну примерно на треть экрана, такой большой. Я вам что, с линейкой должна его мерить!?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Mike Fury
Ставкой вы пробиваете стену из наценок посредников, которые участвуют в аукционе. Ни больше ни меньше. Есть площадка и баннерное место, и флор под него. Флоров может быть зесколько. CTR будет дависеть от домена, плейсмента, креатива, и "аудитории", и ни как не от ставки. Но глядя на кол-во постов по теме я удивился - откуда у вас столько свободного времени в эти жаркие деньки?)))
Корреляция между ctr и ставкой есть. Это факт.
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну, раз факт :)
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
а Женя прав
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
я это тоже вижу очень много где
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
дешевый траф имеет хуже СТРы
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
Таргетнусь на твою сделку по 600р и ctr взлетит? (Иль рухнет?)
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
в том числе мы же не просто там за одного бидим 10 центов а за другого 10 долларов
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Konstantin Kachalov
дешевый траф имеет хуже СТРы
есть гипотеза, что и постклик хуже
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
У вас ретаргетинг, кость
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
да, я чисто за свое болото выступаю т.к. знаю о нем оч много
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
но
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
я думаю примерно такие же правила и для дисплея охватного
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
просто там сложнее биддер обучить
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
у нас понятно на что оптимизация
источник

KK

Konstantin Kachalov in Жили-были adtech, martech и программатик
а там даты меньше, она сама по себе в разы хуже
источник