вот у меня эксперимент по гипотезе: я думаю, что CTR растёт при росте ставки
Внешняя переменная - креатив и его качество, как мне элиминировать переменную? Или внешняя переменная - фродтрафик, который яростно кликает, как мне исключить его влияние в момент проведения эксперимента?
вот у меня эксперимент по гипотезе:
я думаю, что CTR растёт при росте ставки
Если внешняя переменная - фродтрафик, который яростно кликает, то исключить его влияние я могу, если включу пребид-верификацию. По идее это будет элиминация. Или поправьте меня, пожалуйста, если кто-то знает.
Если крутиться на одних и тех же площадках в одинаковых объёмах и принять за аксиому, что фрод на них неизменен день ото дня - это создание константных условий
Если использовать контрольную группу, где ставка не меняется, а фрод тоже есть, то это балансировка
Если в серии экспериментов поменять последовательность действий - в первом эксперименте повышать ставку, а во втором понижать, но в одном и том же пределе (с 1 до 10 рублей и с 10 до 1 рублей, например), то по идее это контрбалансировка
А рандомизация - это показывать два разных креатива случайным образом и смотреть, как при росте ставки меняется CTR на обоих и вычислять не абсолютное значение, а дельту.
Скажите мне, пожалуйста, где я не права?