Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 July 26

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Все, понял, сейчас напишу мысли. Вроде для теории всё ок выглядит. Но может ещё какие мысли возникнут.

Дано:
Сеть закупки, в которой ничего нет (кроме разделения на A/B/C сегмент. C - Контроль 5-ть ден.единиц, A-Повышение с 1-го до 10-ти, B - понижение с 10-ти до 1-го). Одно и тоже рекламное место, разделение случайное, другие рекламодатели не меняют своих ставок и весь спрос изо дня в день тот-же.

Задача:
Проверить гипотезу, что CTR растет при росте ставок.

Элиминация фрода - включить фильтрацию фро (допустим в системе она есть). Пребид-верификация - это элиминация фрода?

Сегмент C, контрольный - это балансировка?

Cегмент B, по отношению к сегменту A - это контрбалансировка?

Рандомизация (добавление креатива) - при росте ставке меняется CTR. Расчитывается дельта и смотрится как влияет ставка на CTR. Т.е. рандомизация - это добавление различных условий показа, чтобы нивелировать что? (то что привыкнут к одному креативу? или что креатив влияет на CTR сильнее ставки?). Рандомизация - способ сделать общий вывод, отключив один из факторов (неинтересность баннера).
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Денис, спасибо!))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
С рандомизацией вопросы пока что
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Надо как-то рандомизировать переменную «фрод» в наших вводных
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Как это сделать?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
С креативами это моя больная идея, не думаю, что верная
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Итог: всё вроде так, кроме одного = если контрольная группа это балансировка, то сегмент B по отношению к тому же эксперименту (сегмент A) - это контрбалансировка.

К сожалению, я точно не знаю таких слов - поэтому не могу проверить точность значений написанного (
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Как это сделать?
переменную фрод думаю можно рандомизировать по устройствам/браузерам (уровень фрода не везде одинакоый), но это новый фактор - фактор устройства. Также как скорость соединения. Провайдер интернета - тоже под вопросом, вдруг на нем пинги другие.

Если пойти от обратного, заказать фрод на сайт и как-то прокидывать его в креатив, чтобы посмотреть как фрод сайта влияет на CTR ))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
А вот если контрольная и тестовая группа выбираются рандомно - это рандомизация переменной фрод, потому что рандомизация выборки, потому что в выборку входит фрод. Фрод не внешняя переменная, дошло до меня
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Это часть исследуемой выборки
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
А может креатив считаться внешней переменной?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Надо сделать новый чат, более программатический чем этот :)))
источник

СД

Саша Дорожкина in Жили-были adtech, martech и программатик
Этот тред неистово украсил мой день :)
источник
2018 July 27

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Почему вы думаете что ставка влияет на CTR?
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Добавлю от себя: по крайне мере часто коррелирует. Как и с floor price собственно. Я связываю это с "неклассическим" аукционом и/или каким-то ранжированием трафа на стороне SSP. Построить коррелограммы достаточно просто - на разных SSP - либо есть/либо нет корреляций - наблюдаю.
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
Ставкой вы пробиваете стену из наценок посредников, которые участвуют в аукционе. Ни больше ни меньше. Есть площадка и баннерное место, и флор под него. Флоров может быть зесколько. CTR будет дависеть от домена, плейсмента, креатива, и "аудитории", и ни как не от ставки. Но глядя на кол-во постов по теме я удивился - откуда у вас столько свободного времени в эти жаркие деньки?)))
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я говорил о корреляции но не о зависимости - разные вещи абсолютно
источник
2018 July 28

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Соглашусь с Майком. Конечно за хорошую аудиторию конкуренция выше. Но рост стр обозначает качественное ее изменение. Ведь мы говорим о рейтах. То есть с ростом ставки начинается покупка более качественной аудитории? А что мешает не покупатьтнекачественную дешевую и так же иметь большой стр?   А если она неотличима, значит с ростом ставок будет пропорционально покупаться некачественная и стр рости не будет. Ррсти он будет только в слусае если почему-то конкуренция за сегмент непропорциональная. А это обозначает что технология конкурентов делает лучший селекшен, а значит надлэо менять стратегию или вендора.
источник
2018 July 30

R

Roces in Жили-были adtech, martech и программатик
всем привет, а есть в группе представители нативных (тизерных) SSP ?
источник
2018 July 31

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет! А есть у нас тут люди из регионов?
источник