DI
Дано:
Сеть закупки, в которой ничего нет (кроме разделения на A/B/C сегмент. C - Контроль 5-ть ден.единиц, A-Повышение с 1-го до 10-ти, B - понижение с 10-ти до 1-го). Одно и тоже рекламное место, разделение случайное, другие рекламодатели не меняют своих ставок и весь спрос изо дня в день тот-же.
Задача:
Проверить гипотезу, что CTR растет при росте ставок.
Элиминация фрода - включить фильтрацию фро (допустим в системе она есть). Пребид-верификация - это элиминация фрода?
Сегмент C, контрольный - это балансировка?
Cегмент B, по отношению к сегменту A - это контрбалансировка?
Рандомизация (добавление креатива) - при росте ставке меняется CTR. Расчитывается дельта и смотрится как влияет ставка на CTR. Т.е. рандомизация - это добавление различных условий показа, чтобы нивелировать что? (то что привыкнут к одному креативу? или что креатив влияет на CTR сильнее ставки?). Рандомизация - способ сделать общий вывод, отключив один из факторов (неинтересность баннера).