Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 July 26

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это просто рандомизация, а мне надо в принципе исключить влияние.
вот есть пример про экспериментальные камеры, где ни одной пылинки
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
типа стерильные условия, где нет внешних переменных
источник

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
там еще из эконометрики были вварианты с двумя группами - но это надо читать и вспоминать
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
хотя вот со вторым можно настроить пребид-верификацию, наверное
сильно это помогает условному "Юбилейному" привлекать регистрации чеков в национальном промо? :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Alex Kazakov
там еще из эконометрики были вварианты с двумя группами - но это надо читать и вспоминать
это балансировка
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
сильно это помогает условному "Юбилейному" привлекать регистрации чеков в национальном промо? :)
что ЭТО? пребид-верификация? или мои теоретические изыскания в целом?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
это балансировка
хотя я уже не уверена
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
боже, верните меня на первый курс к преподу по мастату
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
что ЭТО? пребид-верификация? или мои теоретические изыскания в целом?
например, контрбалансировка
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
например, контрбалансировка
ну по идее контрбалансировка помогает корректно генерализировать эксперименты
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
типа если корректно провести тест на одном рекле, то он с большей степенью вероятности сработает и на другом
источник

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
хотя я уже не уверена
а сколько одновременно переменных которые надо исключить?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
смотря какая гипотеза, конечно
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Alex Kazakov
а сколько одновременно переменных которые надо исключить?
да мне нужен пример с одной переменной.
Вопрос в самом примере. Я не могу придумать аналогию стерильного кабинета в программатике
источник

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
мне кажется тут нет возможности применения техники контроля.
можно только подойти парной/n мерной  регресионной моделью и выделить влияние
те в нашем примере что то вроде брендлифта с raw data
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Alex Kazakov
мне кажется тут нет возможности применения техники контроля.
можно только подойти парной/n мерной  регресионной моделью и выделить влияние
те в нашем примере что то вроде брендлифта с raw data
ну вот это как раз балансировка вроде бы
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
окей, спасибо) если кто что надумает - пишите в ЛС, пожалуйста?
источник

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Посмотрел матчасть)
Точно это балансировала с выделением эффекта внешней переменной , если официально)
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
типа стерильные условия, где нет внешних переменных
На первый взгляд, выглядит как недостижимое в рекламе в принципе условие
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Но интересно теперь тоже стало придумать такое. Аня, напиши если будет вариант)
источник