Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 July 26

VL

Valeri Lorna in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
То есть омнисента всё-таки агентство, а не платформа?
Привет
Все верно) У нас есть несколько типов клиентов, и в зависимости от их потребности мы предоставляем как услугу фулл диджитал, так и отдельно программатик, или например контекст и соц сети. В том числе есть клиенты, для кого реализуем ДМП
источник

VL

Valeri Lorna in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Pugachev
Привет, Лера)
Дениииис!!! Привет! Ужасно соскучилась, надо встретиться!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет всем!
Помогите придумать пример эксперимента в программатике, где можно провести элиминацию внешних переменных?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
фантазия кончилась, нужна помощь зала
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну ладно, может тогда с балансировкой/контрбалансировкой хотя бы?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Аня, ну ничего же непонятно :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
элиминация внешних переменных? или про пример эксперимента?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
слова незнакомые или смысл вопроса неясен?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
есть такая штука как эксперимент (тут всем примерно понятно, что это, я надеюсь). Вот я хочу проверить, что у меня переменна Х влияет на переменную Y. И обе эти переменные я могу замерять и переменную Х ещё и контролировать.
Но есть ещё переменная A, которая может теоретически влиять на переменную Y вместо X. И мне надо элиминировать эту внешнюю переменную A
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и я не могу придумать пример такого эксперимента в программатике, чтобы это на пальцах объяснять
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
элиминировать = обнулить её воздействие, исключить влияние
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
начиталась уже всякого, но ясен красен про программатик примеров нет, даже про контекст нет
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
вот у меня эксперимент по гипотезе: я думаю, что CTR растёт при росте ставки
Внешняя переменная - креатив и его качество, как мне элиминировать переменную? Или внешняя переменная - фродтрафик, который яростно кликает, как мне исключить его влияние в момент проведения эксперимента?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
хотя вот со вторым можно настроить пребид-верификацию, наверное
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
в общем, интересные рабочие будни
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
красиво
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а ещё надо про балансировку и контрбалансировку
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
с рандомизацией зато всё просто и даже с созданием константных условий
источник

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
есть два вида элиминации: рандомизировать переменную или контролировать

соответственно взять креатив разбить на 4-5 частей: back, CTA, image, text и button и через data studio сделать почти рандом
источник

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
и потом по статистике (t или f) посомтреть значимость
источник