Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 13

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и это совершенно верно)
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
А расскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, почему до сих пор не вымерли наценки за частоту, гео и прочее у паблишеров? С этим реально никто не борется и все берут, что дают?
Я могу тебе очень подробно рассказать, если хочешь, на словах, тк это оч должно писать. Если коротко 1) это инструмент управления ценой 2) это инструмент приоритизация 3) это инструмент для сторонних органов объяснения разности срмов 4) конечно это в итоге трансформируется, и будет зависеть немного от других параметров, однако до этого нужно дожить, а именно внедрить новую схему оценки инвентаря
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
А если одним словом, то - бюрократия :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasia Kapitanova
Я могу тебе очень подробно рассказать, если хочешь, на словах, тк это оч должно писать. Если коротко 1) это инструмент управления ценой 2) это инструмент приоритизация 3) это инструмент для сторонних органов объяснения разности срмов 4) конечно это в итоге трансформируется, и будет зависеть немного от других параметров, однако до этого нужно дожить, а именно внедрить новую схему оценки инвентаря
За деньги рекламодателя я согласна с существованием п.3 из этого списка. Почему остальное должен оплачивать клиент, если он даже не может этого замерить?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну как известно если ты не можешь этого замерить, это не значит что этого нет :)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Аня, но я тебя понимаю. Согласен, что это все в целом неудобно и часто нелогично.
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
За деньги рекламодателя я согласна с существованием п.3 из этого списка. Почему остальное должен оплачивать клиент, если он даже не может этого замерить?
Это решается предоставлением доступа и вероятно клиентов это не парит , раз для них не нашли инструмента на такие измерения . Мы тоже много чего не можем измерить и ищем пути решения этих моментов
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Аня, но я тебя понимаю. Согласен, что это все в целом неудобно и часто нелогично.
Про неудобство да, это правда неудобно, причём часто всем
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
За деньги рекламодателя я согласна с существованием п.3 из этого списка. Почему остальное должен оплачивать клиент, если он даже не может этого замерить?
Опять весь банкет хотят за счёт площадок сделать🤔
источник
2018 June 14

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasia Kapitanova
Опять весь банкет хотят за счёт площадок сделать🤔
А почему за все всегда клиент платит?) простите, кто платит, тот и музыку заказывает, а у нас почему-то вечно кто платит - тот самое бесправное существо.
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
А почему за все всегда клиент платит?) простите, кто платит, тот и музыку заказывает, а у нас почему-то вечно кто платит - тот самое бесправное существо.
Все клиенты в чатике вздрогнули и напряглись😄
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Их тут к счастью нет😁
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Их тут к счастью нет😁
😂 теперь они даже перестали дышать, дабы не быть обнаруженными
источник

НЛ

Наталья Литвинова in Жили-были adtech, martech и программатик
Есть, дышим, читаем, много думаем
источник

НЛ

Наталья Литвинова in Жили-были adtech, martech и программатик
(смайлик же не после каждого сообщения ставить надо? :) )
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Наталья Литвинова
(смайлик же не после каждого сообщения ставить надо? :) )
Это как уж вам воспитание и чувство прекрасного позволяет
источник

НЛ

Наталья Литвинова in Жили-были adtech, martech и программатик
Минимализм - наше всё!
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Теперь перестали дышать агентства и паблишеры
источник

НЛ

Наталья Литвинова in Жили-были adtech, martech и программатик
Ань, клиент самое бесправное существо, потому что ему зачастую не хватает компетенции, имхо. Даже если он заказывает музыку и слышит, что играют фальшиво, он не может это доказать. Мог бы - сам бы вел свои РК. Поэтому он платит и верит, что всё будет хорошо. Когда верить перестаёт - начинает искать подобных тебе профи на свою сторону. А поскольку ты бесподобна - клиентам без шансов, остаётся только наращивать бюджеты! :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Подождите, это ж паблишер самое бесправное существо :)
источник