Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 13

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вот видимо вы скорее исключение)
источник

I

Inara in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы тоже
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Inara
Мы тоже
ой, а вот давайте
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Пономарь
наверное, резаонно требовать такое после отмены историй «Скидка агентству 50%, СК 35»
лютый плюс
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
скидка агентству, например, Х %, а наценка за гео, таргетинг, частоту, формат и сезон (!!) - 5Х. И тречить внешними пикселями нельзяяяя, "вы же аудиторию потом в другом месте купите". Ну не, ребят, не аргумент, вот правда.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Так ведь действительно в другом месте покупают.
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в BYYD, любые пиксели, любые трекеры, в HTML5 вообще можно "сколько хотите" вставлять.
Мы даже платный трекер Gemius подключаем за свой счет если у клиента нет weborama, adriver, TNS или чего-то подобного, чтобы показывать статистику из стороннего трекера.

Прямые наценки за таргетинги - это не логично, прошлый век.
Может быть в одной РК 5 таргетингов, но при этом объем охватываемой ЦА больше, чем в другой РК с всего 1 таргетингом, соответсвенно цена за траф в последней будет выше.
Поэтому единственный критерий оценки стоимости - это объем доступной аудитории и конкуренция на этот трафик.

Ах да, мы выгружаем по запросу для наших клиентов и агентств device id, чтобы они могли догонять потом свою ЦА в других системах.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Так ведь действительно в другом месте покупают.
Но это не оправдание наценок)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Так ведь действительно в другом месте покупают.
ну как бы куки не вечные, все ж это понимают. Ну снял ты один раз с сайта аудиторию, ну сложил в ДМП, например, а дальше что? А через полгода что? А через год?
В чём резон вообще вот этого вот "в другом месте купят"? Этого даже не умеет толком никто. А кто умеет делает не в тех объёмах, чтобы париться.
Вон, у ИД разных по 10 млн уников в месяц, даже если большой рекламодатель выкупит например ну 5 млн (что вряд ли, мы все это понимаем прекрасно), через месяц от них останется в лучшем случае 3 млн, а через 2 месяца - 1 или меньше. А через три месяца точно надо всю бодягу заново начинать.
И в чём смысл? На инфраструктуру и людей потратишь больше, чем сэкономишь на размещении.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но под этим предлогом прекрасно можно продавать свои наценки за частоту, которую не проверишь
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
поэтому всем так нравится возмущаться
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это лично я так считаю)
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
У нас 15 млн. Приходите, продадим без наценок 🙂
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну как бы куки не вечные, все ж это понимают. Ну снял ты один раз с сайта аудиторию, ну сложил в ДМП, например, а дальше что? А через полгода что? А через год?
В чём резон вообще вот этого вот "в другом месте купят"? Этого даже не умеет толком никто. А кто умеет делает не в тех объёмах, чтобы париться.
Вон, у ИД разных по 10 млн уников в месяц, даже если большой рекламодатель выкупит например ну 5 млн (что вряд ли, мы все это понимаем прекрасно), через месяц от них останется в лучшем случае 3 млн, а через 2 месяца - 1 или меньше. А через три месяца точно надо всю бодягу заново начинать.
И в чём смысл? На инфраструктуру и людей потратишь больше, чем сэкономишь на размещении.
Так вопрос не в том, что воровать неудобно, и потом придётся снова в том же месте брать. а в том, что крупные баеры делают это молча, особо не обсуждая с паблишером. И теперь возвращаемся к вопросу доверия снова - одни не верят другим, и обратно)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
это еще от сайта зависит
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
есть сайты тематически
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
где люди не меняются
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну, например, хабр возьмем
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Anzor Kuvaev
Добро пожаловать в BYYD, любые пиксели, любые трекеры, в HTML5 вообще можно "сколько хотите" вставлять.
Мы даже платный трекер Gemius подключаем за свой счет если у клиента нет weborama, adriver, TNS или чего-то подобного, чтобы показывать статистику из стороннего трекера.

Прямые наценки за таргетинги - это не логично, прошлый век.
Может быть в одной РК 5 таргетингов, но при этом объем охватываемой ЦА больше, чем в другой РК с всего 1 таргетингом, соответсвенно цена за траф в последней будет выше.
Поэтому единственный критерий оценки стоимости - это объем доступной аудитории и конкуренция на этот трафик.

Ах да, мы выгружаем по запросу для наших клиентов и агентств device id, чтобы они могли догонять потом свою ЦА в других системах.
А вы юзерам в полиси это рассказываете же, правда?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
что, аудитория хабра - это девочки-припевочки? если взять их куки, то что через полгода будет?
источник