ну как бы куки не вечные, все ж это понимают. Ну снял ты один раз с сайта аудиторию, ну сложил в ДМП, например, а дальше что? А через полгода что? А через год?
В чём резон вообще вот этого вот "в другом месте купят"? Этого даже не умеет толком никто. А кто умеет делает не в тех объёмах, чтобы париться.
Вон, у ИД разных по 10 млн уников в месяц, даже если большой рекламодатель выкупит например ну 5 млн (что вряд ли, мы все это понимаем прекрасно), через месяц от них останется в лучшем случае 3 млн, а через 2 месяца - 1 или меньше. А через три месяца точно надо всю бодягу заново начинать.
И в чём смысл? На инфраструктуру и людей потратишь больше, чем сэкономишь на размещении.
Так вопрос не в том, что воровать неудобно, и потом придётся снова в том же месте брать. а в том, что крупные баеры делают это молча, особо не обсуждая с паблишером. И теперь возвращаемся к вопросу доверия снова - одни не верят другим, и обратно)